Эта статья не завершена.

Камень реальности (англ. Reality Gem) — один из шести Камней бесконечности.

История

Один из шести камней бесконечности, дающий пользователю возможность управлять реальностью. Согласно наиболее распространённой истории происхождения, шесть камней когда-то были частью всемогущего существа, которое покончило жизнь самоубийством из-за одиночества. Его сила сохранилась и проявилась в шести камнях.

85
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Особенности

Этот камень бесконечности способен изменять реальность и ломать законы природы и логики. Камень может воскрешать из мертвых, искажать реальность до неузнаваемости и делать вещи, которые сделать невозможно. Наиболее могущественные обладатели камня могут создавать по своему желанию целые альтернативные реальности.

После разрушения и последующего восстановления камней бесконечности камень реальности изменился. Теперь его носитель может может наблюдать за другими вселенными мультивселенной, а также общаться с носителями данного камня из других реальностей.

Земля-199999

В этой вселенной данный камень бесконечности существует в жидком состоянии. Он называется Эфир.

Эфир — мистическая сила, которая существовала задолго до появления Девяти миров. Эфир способен превращать материю в тёмную материю. Эфир может существовать бесконечно долго, но он является чем-то вроде паразита, источником энергии для него является как правило какое-либо смертное существо, в тело которого проникает Эфир. Проникнув в смертное тело Эфир наделяет его своей силой, однако это тело начинает медленно умирать. Если же Эфир соединяется с каким-то могущественным существом, которое знает о его силе,то он может стать очень сильным оружием.

Альтернативные версии

Земля-12041

85
Раздел истории пуст.

Земля-199999

У Малекита

Эфир.

Лидер темных эльфов, Малекит, использовал камень реальности, или Эфир, в качестве оружия. Малекит планировал погрузить все Девять Миров во тьму во время конвергенции, но вмешались асгардийцы. Они забрали у Маекита Эфир. Бёр спрятал Эфир туда, где его никто не мог отыскать.[1]

У Джейн Фостер

Малекит выпустил силу Эфира.

Эфир обнаружился через пять тысяч лет. Джейн Фостер случайно коснулась Эфира, и камень реальности проник в ее тело. Фостер стала носительницей, и не могла контролировать эту силу внутри себя. Ее забрали в Асгард. В это время Малекит почуял активность Эфира и попробовал его вернуть. Он напал на Асгард, но забрать Эфир не смог. Джейн умирала, и ее доставили в Свартальфхейма, царство темных эльфов. Малекит извлек Эфир из Фостер и покинул планету. Малекит сразился с Тором на Земле и был уничтожен.[1]

У Коллекционера

Эфир передан Коллекционеру.

Асгардцы поместили Эфир в контейнер и передали его на хранение Коллекционеру, не подозревая, что сам он хотел стать обладателем всех шести камней бесконечности.[1]

У Таноса

Спустя несколько лет Танос, желавший собрать все камни бесконечности, прибыл на Забвение и отобрал Эфир у Коллекционера. Камень реальности обрел твердую форму и был помещен в перчатку бесконечности.

Уходить Танос не торопился. Он дождался появления Стражей галактики и своей приемной дочери Гаморы. Исказив реальность, он заставил Гамору думать, что она убила его. Гамора расплакалась и тем самым показала свои истинные чувства к Таносу. Танос забрал Гамору с собой.

Танос также использовал камень реальности в борьбе со Стражами галактики. Так, он рассыпал на кусочки тела Дракса и Мантис, а выстрел из бластера Питера Квилла превратил в мыльные пузыри. Позже Танос превратил в пузыри клинок Гаморы, которым она пыталась себя убить.

Использование камня реальности для демонстрации.

Позже Танос использовал камень реальности во время демонстрации того, что представлял из себя Титан. Он использовал искажение реальности в битвах на Титане и в Ваканде.

Когда Таносу удалось собрать все шесть камней, он использовал их общую силу для уничтожения половины обитателей вселенной.[2]

Примечания