ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Каратель».
Персонаж «Каратель» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
Punisher (2014) logo
Punisher Vol 10 2 Opeña Variant Textless
[[Фрэнк Касл|]]
Основная вселенная
Фрэнк Касл — ветеран войны во Вьетнаме, где он из неопытного морпеха превратился в брутального солдата. Он в первую очередь стал известен своей жестокостью — все миссии, в которых участвовал Касл, были завершены успешно, с минимальными потерями для американских войск. Фрэнк уважительно относился к своим подчинённым и дорожил их жизнями, однако при этом был готов убить тех членов своего отряда, которые причиняли вред невинным жителям Вьетнама.

Когда война была окончена, Касл вернулся в США, где его ждали жена и двое детей. Счастье Фрэнка длилось недолго, поскольку его семья была жестоко убита во время перестрелки между бандитами в центральном парке Нью-Йорка. Чудом уцелев, он поклялся отомстить. Фрэнк Касл объявил войну криминалу и стал беспощадным вигилантом, после встречи с которым лишь немногие преступники оставались в живых. За свои действия он получил прозвище Каратель. Время от времени Каратель пересекался с супергероями, которые не одобряют его методы борьбы со злом.

  • В альтернативных версиях приведены все версии Карателя в качестве Фрэнка Касла.
  • Смотрите также: Комиксы о Карателе.

  • Ниже приведены все версии персонажа Каратель в разных медиа.
  • Все альтернативные версии смотрите на странице [[Фрэнк Касл|Фрэнсис Касл.

Stub Образ
Эта статья образа не завершена.

Альтернативные версии

Полный список альтернативных версий смотрите в Базе Данных Marvel

Фильмы

Сериалы

|}

Видеоигры

Прочие

Команды