Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4342
страницы
Эта статья о сериале не завершена.

Каратель (англ. The Punisher) — сериал об одноимённом персонаже с Джоном Бернталом в главной роли. Сериал является спин-оффом «Сорвиголовы», а его события разворачиваются в кинематографической вселенной Marvel. Премьера 1 сезона состоялась 17 ноября 2017 года, а 12 декабря 2017 сериал был официально продлен на 2 сезон, премьеа которого состоялась 18 января 2019 года на Netflix.

Синопсис

Сезон 1

После того, как семья Фрэнка Касла была убита во время перестрелки нескольких банд Нью-Йорка, он решает отомстить и начинает охоту на преступников города. В преступном мире он становится известен как «Каратель»...

Сезон 2

Бывший морской пехотинец, а ныне линчеватель Фрэнк Касл жил тихой жизнью в дороге, пока вдруг не оказался втянутым в покушение на убийство маленькой девочки. Когда он оказывается втянут в некую тайну, окружающую её саму и её преследователей, которые ищут информацию, которой она владеет, Касл вновь становится ходячей мишенью, потому что новые и старые враги вынуждают его противостоять тому, должен ли он принять свою судьбу и принять свою жизнь как Карателя.

В ролях

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Каратель (сериал)/Список серий

Сезон 1

  1. 3 часа ночи
  2. Два мертвеца
  3. Кандагар
  4. Снабжение
  5. Стрелок
  6. Ведущий на убой
  7. На мушке
  8. Холодная сталь
  9. Лицом к врагу
  10. Добродетель порочного
  11. Опасная близость
  12. Дом
  13. Помни о смерти

Сезон 2

  1. Придорожный блюз
  2. Бой или бегство
  3. Беда в воде
  4. Рубцовая ткань
  5. Одноглазые валеты
  6. Наказать
  7. Один плохой день
  8. Хранитель моего брата
  9. Фластерклак
  10. Тёмные сердца людей
  11. Бездна
  12. Траектория столкновения
  13. Вихрь

Производство

На фестивале San Diego Comic-Con 2010 было сказано, что права на экранизации комиксов о Карателе, Призрачном гонщике, Блэйде и Сорвиголове вернулись обратно к Marvel Studios. После этого шли слухи о том, что Marvel намерены снять фильм о Карателе с рейтингом PG-13, однако эти слухи не подтвердились.

Каратель дебютировал в кинематографической вселенной Marvel во втором сезоне сериала «Сорвиголова», в котором его роль исполнил Джон Бернтал. После премьеры и успеха второго сезона, Netflix сообщает, что хотят снять отдельный сериал про Карателя и ищут для этого сериала шоураннера. Однако Netflix получает ответ от подразделения Marvel Television, в котором говорится, что администрация не заинтересована сериалом об этом персонаже. Тем не менее, через несколько месяцев было подтверждено, что сериал «Каратель» всё таки будет выпущен. В этот же день был представлен первый тизер сериала. Бернтал подтвердил, что вернётся к роли Фрэнка Касла в сериале. Стив Лайтфут официально был назначен шоураннером.

В августе 2016 года в мобильном приложении Netflix появился синопсис и год выхода сериала — 2017. Спустя пару месяцев эта информацию была официально подтверждена в новостном посте с официального сайта Marvel.

Кастинг

16 августа появилась информация, что проводится кастинг на роль Микрочипа; осенью 2016 года его роль получил Эбон Мосс-Бакрак.

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Advertisement