Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4341
страница

Карен Шейла Гиллан (англ. Karen Sheila Gillan) — актриса, исполнившая роль Небулы в кинематографической вселенной Marvel.

Биография

Карен родилась 28 ноября 1987 года в Инвернессе в семье Рэймонда и Мэри Гиллан. Является единственным ребёнком в семье. С ранних лет Карен интересовалась актёрской игрой и приняла решение посвятить ей свою жизнь. Чуть повзрослев, она обучалась в различных школах актёрского мастерства. Дебютом Гиллан в киноиндустрии является сериал «Ребус», где она появилась в небольшой роли в одном из эпизодов.

Карьера

В начале июня 2013 года было подтверждено, что Карен Гиллан получила роль в супергеройском фильме «Стражи галактики». В июле того же года на San Diego Comic-Con было сказано, что Карен исполнила роль Небулы, которая является одним из отрицательных персонажей в фильме. Актриса также исполнила роль Небулы в сиквеле; её появление в данном образе ожидается в фильмах «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители: Финал». Не исключено, что она появится в будущих фильмах киновселенной.

Фильмография

Интересные факты

  • Во время съёмок в фильме «Стражи галактики» актриса побрила голову наголо. Тем не менее, Карен не сделала этого во время работы над сиквелом.

Ссылки

Advertisement