ФЭНДОМ

Карл Мордо (англ. Karl Mordo), лучше известный как Барон Мордо (англ. Baron Mordo) - барон Смертограда, вестник Дума и заклятый враг М.О.Д.О.К.а.

Биография

Барон Мордо был бароном Смертограда, региона, где все герои были убиты М.О.Д.О.К.ом. В этом царстве Клеа была его возлюбленной, и оба презирали М.О.Д.О.К.а.[1] Когда Алдриф Думсдоттир пролетала над границей Смертограда, он ударил ее молнией, и она упала прямо к ногам М.О.Д.О.К.а, затем создал магический барьер вокруг ее молота, чтобы она осталась беззащитной.[2] Позже, Барон Мордо медитировал в темноте в комнате Безмолвных, когда к нему подошла Клеа и предупредила его о прибытии Алдриф Думсдоттир.[3] Когда М.О.Д.О.К. вместе с Алдриф сражались против убийц, Барон Мордо послал против них огромное количество Безмолвных.[4] Безмолвные добрались до М.О.Д.О.К.а и его компаньонки, пока он отвлекал их внимание, Алдриф Думсдоттир пыталась одолеть силовое поле, чтобы добраться до своего молота. Приложенные усилия отключили Алдриф, дав шанс М.О.Д.О.К.у поднять молот, но он не был достойным. Положение М.О.Д.О.К.а, окруженного Безмолвными и с бессознательной Алдриф, ухудшилось, когда прибыли Барон Мордо и Клеа.[2]

Мордо раскрыл, что хотел, чтобы М.О.Д.О.К. убил Тора при их первой встрече, тем самым привлекая внимание шерифа Мира битв Стрэнджа, М.О.Д.О.К. бы убил Стрэнджа, когда последний нападет на него из-за смерти Тора, а Мордо в свою очередь убьет М.О.Д.О.К.а, чтобы заполучить должность шерифа Мира битв, потому что он считал себя сильнее Стрэнджа. М.О.Д.О.К.у хватило времени, чтобы приказать Стражам с территорий Стражей атаковать Безмолвных Мордо. Пока Стражи помогали М.О.Д.О.К.у переломить ход сражения, Мордо все же оказался сильнее, но тут очнулась Алдриф и убила Клею, а затем разобралась с остальными Безмолвными, в то время как М.О.Д.О.К. победил Мордо. Вскоре на поле боя прибыл Корпус Тора, и злодей в приступе ярости хотел напасть на них, но был убит М.О.Д.О.К.ом.[5]

Силы и способности

Такие же как у Барона Мордо с Земли-616.

Примечания