ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Теперь ничто меня не остановит! Ничто не встанет у меня на пути! Я заставлю бояться весь город!
— Карл Страгг, Daredevil #15

Карл Страгг (англ. Karl Stragg), также известный как Бык (англ. Ox) — гениальный ученый, который смог поменяться телами с Быком.

Биография

Карл Страгг был гениальным ученым и кибернетиком, но был приговорён к тюремному заключению за убийство своей жены.[1] В тюрьме сокамерником Карла стал преступник, обладающий большой силой, по прозвищу Бык. Вскоре Страгг смог сбежать с помощью Быка, которого он обманул, пообещав сделать умнее. Оказавшись на свободе, Бык и Старгг отправились в секретную лабораторию Мистера страха, где Карл, с помощью специального оборудования, находившегося там, смог поменяться телами с Быком. В результате Карл стал обладать силой Быка, сохранив в то же время свой гениальный ум.

Став сильнее, Страгг стал устраивать погромы в городе, которые привлекли внимание Сорвиголовы. В итоге, во время битвы на крыше жилого дома, Карл сорвался вниз и погиб.[2]

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Страгг не обладает какими-либо сверхсилами.

Способности

  • Гениальный ум: Карл - гениальный ученый и кибернетик, сумевший с помощью своего интеллекта поменяться телами с Быком.
  • Нечеловеческая сила: Бык был невероятно сильным человеком, который мог на равных сражаться с такими героями, как Сорвиголова. Поменявшись с ним телами, Карл получил его силу.

Примечания

Сноски