ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Я смерть, я боль; ты умрёшь, защищая этот мир.
— Кецилиус

Кецилиус (англ. Kaecilius) — колдун и бывший член Мастеров мистических искусств, который выступает против Старейшины и своих бывших собратьев, пытаясь соединить Темное Измерение с Землей.

Биография

Ранняя жизнь

Потеря жены

Каецилиус узнает о смерти своей жены

Кецилиус узнает о смерти своей жены.

В прошлом Кецилиус пережил большую личную трагедию: его жена, Адрия, будучи беременной, была поражена страшной болезнью. Несмотря на все усилия, Кецилиус не смог её спасти, и потерял и жену, и нерождённого сына. Эта тяжёлая утрата разбила его сердце и заставила отчаянно искать какое-то объяснение причинам случившегося. В конечном итоге это привело Кецилиуса к Карлу Мордо; тот познакомил его со Старейшиной, которая обещала помочь ему найти ответы. Он присоединился к Мастерам мистических искусств и тренировался под её руководством.[1]

Получение Темного Скипетра

Masters of the Mystic Arts Prelude

Кецилиус и его союзники забирают Темный Скипетр.

Благодаря успешным тренировкам Старейшины, Кецилиус вскоре стал доверенным членом сообщества Мастеров мистических искусств. Когда Тёмный Скипетр был украден Ведьмой, Кецилиус присоединился к Вонгу, Дэниелу Драмму и Тине Минору, чтобы найти его. Сражение с Ведьмой было недолгим: Кецилиус и его союзники победили её и забрали скипетр, после чего вернулись в Камар-Тадж, чтобы продолжить свое обучение мистическим искусствам.[2]

Разочарование в Старейшине

Каецилиус спорит со Старейшиной

Кецилиус спорит со Старейшиной.

Несмотря ни на что, Каецилиус начал чувствовать, что Старейшина не сдержала своё обещание помочь ему понять смысл трагической гибели жены и сына или найти способ, чтобы вернуть их обоих к жизни. Разгневанный Каецилиус восстал против своих союзников и сформировал группу «Зилоты», стремясь найти свое собственное значение в мистическом искусстве, которое Старейшина скрывала от них.[1]

Служения Дормамму

Кража Книги Калиостро

- «Мастер Кецилиус, этот ритуал принесет вам только горе.»
- «Лицемерка!»
— Старейшина и Кецилиус, «Доктор Стрэндж»
Некоторое время спустя Кецилиус узнает о Темном Измерении - месте, где нет времени и боли; он и его единомышленники хотели туда попасть и жить вечно. Он также узнал, что Старейшина черпала энергию из этого измерения и продлевала себе жизнь, но запрещала другим делать то же самое. Однажды ночью Кецилиус с Зилотами отправился в библиотеку Камар-Таджа, чтобы похитить книгу призыва Дормамму.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Другое оборудование

  • Кольцо Слинга: Мистическое кольцо, которое позволяет владельцу открыть огненный портал в другое место.

Интересные факты

Примечания