ФЭНДОМ

Ты сделал свою первую большую ошибку, Кингпин... Ты стал стар!
— Эшли Бартон, Wolverine Vol 3 #68

Кингпин (англ. Kingpin) — человек, убивший Магнето и захвативший власть в его Королевстве. Был убит Эшли Бартон, которая стала править землями Кингпина вместо него.

Биография

О ранней жизни Кингпина ничего неизвестно. Когда Магнето стал стар, Кингпин убил его и стал править его Королевством вместо него. Серди народа он пользовался большой популярностью, так как был лучшим лидером чем Магнето. Однако, нашлись недовольные, решившие свергнуть Кингпина.

Ashley Barton (Earth-807128) and Kingpin (Earth-807128) from Wolverine Vol 3 68 0001

Эшли убивает Кингпина.

Группа под руководством Эшли Бартон, внучки Человека-паука и дочки Соколиного глаза, попыталась убить его, однако они были схвачены. Кингпин приказал скормить соратников Эшли, Сорвиголову и Карателя, Динозаврам на Стадионе Райс-Экклс. Тем временем, Соколиный глаз вместе со своим напарником, Логаном, отправились спасать Эшли. Соколиный глаз убил охрану Кингпина и освободил свою дочь. Услышав шум битвы, Кингпин отправился к камере Эшли. Та вооружившись арматурой сумела отрубить Кингпину голову. [1]

Силы и способности

Способности

Кингпин не обладал какими-либо уникальными сверхсилами. Он имел навыки лидера, так как сумел эффективно управлять Королевством Магнето, вместо него.

Примечания

Сноски

  1. Wolverine #68 (том 3)