ФЭНДОМ

Клеа (англ. Clea) - помощница Барона Мордо и враг М.О.Д.О.К.а.

Биография

Клеа была жителем Смертограда, региона, где все герои были убиты М.О.Д.О.К.ом. В этом царстве она была возлюбленной Барона Мордо, и оба презирали М.О.Д.О.К.а, который, по ее мнению, был монстром науки.[1] Позже, Клеа пришла к Мордо, который в этот момент медитировал в полной темноте в комнате Безмолвных, сообщить о прибытии Алдриф Думсдоттир.[2]

Когда М.О.Д.О.К. вместе с Алдриф сражались против убийц, Барон Мордо послал против них огромное количество Безмолвных.[3] Безмолвные добрались до М.О.Д.О.К.а и его компаньонки, пока он отвлекал их внимание, Алдриф Думсдоттир пыталась одолеть силовое поле, чтобы добраться до своего молота. Приложенные усилия отключили Алдриф, дав шанс М.О.Д.О.К.у поднять молот, но он не был достойным. Положение М.О.Д.О.К.а, окруженного Безмолвными и с бессознательной Алдриф, ухудшилось, когда прибыли Барон Мордо и Клеа.[4]

Мордо раскрыл, что хотел, чтобы М.О.Д.О.К. убил Тора при их первой встрече, тем самым привлекая внимание шерифа Мира битв Стрэнджа, М.О.Д.О.К. бы убил Стрэнджа, когда последний нападет на него из-за смерти Тора, а Мордо в свою очередь убьет М.О.Д.О.К.а, чтобы заполучить должность шерифа Мира битв, потому что он считал себя сильнее Стрэнджа. М.О.Д.О.К.у хватило времени, чтобы приказать Стражам с территорий Стражей атаковать Безмолвных Мордо. Пока Стражи помогали М.О.Д.О.К.у переломить ход сражения, Мордо все же оказался сильнее, но тут очнулась Алдриф и убила Клею.[5]

Силы и способности

Такие же как у Клеи с Земли-616.

Примечания