ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Есть и другие способы, чтобы спасти жизни.
— Кристин Палмер

Доктор Кристина Палмер (англ. Doctor Christine Palmer) — хирург и бывшая коллега Доктора Стефана Стрэнджа.

Биография

Ранняя жизнь

Кристина Палмер начала работать в госпитале Метро-Дженерал, где она начала встречаться с коллегой Стефаном Стрэнджом, но позже прервала отношения из-за его эго.

Несмотря на это, она оставалась близким другом Стрэнджа и продолжала работать вместе с ним, даже помогая ему придумывать новые хирургические методы.[1]

«Правило Стрэнджа»

DS P 05

Кристина и Стефан спорят.

Во время своей работы, Палмер придумала очень строгое правило, которое она назвала «правилом Стрэнджа» в честь своего коллеги. Когда Стефан спросил, состоит ли она она в отношениях с Никодемусом Уэстом, Кристина ответила, что по её правилу она не встречается с коллегами.[1]

Помощь Стефану после аварии

Doctor Strange 27

Кристина посетила Стефана Стрэнджа в больнице.

Когда Стефан Стрэндж попал в автомобильную аварию и лишился нервов рук, Кристина помогала бывшему хирургу в больнице и пыталась поддержать его. Однажды девушка пришла в квартиру Стрэнджа и попыталась убедить его, что ему надо двигаться дальше, чтобы он мог бы придать смысл своей жизни. На уме у Стрэнджа было лишь одно — найти какой-то способ исцеления рук, из-за чего он не прислушался к словам Палмер.[1]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Способности

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Рэйчел МакАдамс исполнила роль Кристины Палмер в фильме «Доктор Стрэндж».

Интересные факты

Примечания