Эта статья о персонаже не завершена.

Кристин Эверхарт (англ. Christine Everhart) — журналист, работавшая в журнале Vanity Fair до того, как стать ведущей «WHiH World News».

Биография

Ранняя жизнь

Браун университет образования

Кристин Эверхарт окончила Брауновский университет. Впоследствии она стала журналистом журнала Vanity Fair.

Отчетность для Vanity Fair

Встреча Тони Старк

Кристин Эверхарт подошла к Тони Старку возле Caesars Palace в Лас-Вегасе, штат Невада, после церемонии вручения награды Apogee. Когда Хэппи Хоган счел ее достаточно привлекательной, Старк согласился поговорить с ней. Эверхарт расспрашивал его о деловой практике Stark Industries в производстве оружия, отмечая его прозвища «да Винчи нашего времени» и «Торговец смертью». Старк отклонил ее вопросы, заявив, что миру

Кристин Эверхарт перед интервью у Тони Старка

Кристин Эверхарт подошла к Тони Старку возле Caesars Palace в Лас-Вегасе, штат Невада, после церемонии вручения награды Apogee. Когда Хэппи Хоган счел ее достаточно привлекательной, Старк согласился поговорить с ней. Эверхарт расспрашивал его о деловой практике Stark Industries в производстве оружия, отмечая его прозвища «да Винчи нашего времени» и «Торговец смертью». Старк отклонил ее вопросы, заявив, что миру будет необходимо оружие для поддержания мира, хотя Эверхарт считал, что это просто спекуляция на войне. Вскоре он пригласил ее обратно в свой особняк в Малибу. Очарованная уверенностью, репутацией и привлекательностью Старка, Кристина быстро поддалась соблазнительному очарованию Тони. Они поехали к нему где Тони раздел её, оставив на ней только нижнее белье и белая футболку, она швырнула Тони на его кровать и оседлала его, сжимая его лицо, агрессивно, но страстно целовав его и довольно громко стоная от удовольствия, целуя его в губы и обнимая. Ее волосы развеваются повсюду, а руки Тони ласкают ее тело, они перевернулаись и упали с коровати. Вскоре после этого они сняли друг с друга одежду и всю ночь занимались диким сексом, при этом все еще страстно целовались и громко стонали. Ночь закончился тем что Кристина была в экстаз от грубого секса со Старком и в удовлетворение.

Кристин Эверхарт и Тони Старк занимаются грубым сексом

На следующее утро

Кристин Эверхарт лежит обнажённой после ночи дикого секса

На следующее утро Эверхарт проснулся одна, все еще обнаженный с прошлой ночи, она завернулась только в простыню и посмотрела в окно. Осмотрев невероятный вид из спальни Старка, она надела его выброшенную рубашку и начала исследовать особняк в поисках своего сексуального партнера. 

Эверхарт исследует особняк Тони Старка

Эверхарт исследует особняк Тони Старка. Эверхарту запретили доступ к закрытой зоне особняка, где его встретили лояльный ИИ Старк ДЖАРВИС и столь же преданный помощник Пеппер Поттс. Поттс вернула ей пропавшую одежду, которую она выстирала и химчистила, и сказала Эверхарту, что договорилась о машине, чтобы отвезти ее домой. Раздраженный тем, что Старк бесцеремонно бросил ее, Эверхарт обменялся оскорблениями с Поттсом, отметив, что Старк все еще заставлял ее стирать белье. В ответ Поттс хладнокровно сопровождал ее, заявив, что иногда ей также поручали выносить мусор, чтобы заставить замолчать жалобы Эверхарта.

Допрос Тони Старка

После того, как Тони Старк вернулся из Афганистана после того, как его похитили Десять колец, Эверхарт устроил засаду на Старка на третьем ежегодном благотворительном мероприятии Stark Industries для пожарных. Семейный фонд. Она обвинила Старка во лжи о прекращении производства оружия и показала ему изображения, доказывающие, что СИ все еще продавал оружие, и что оно было продано Десяти Колец в Гульмире.  Эверхарт подслушивает разговор. В ужасе Старк вышел на улицу, чтобы противостоять Обадии Стейну с Эверхартом на буксире, где она подслушивала их разговор, слыша, как Старк обвиняет Стейна в продаже оружия третьим лицам и признание Стейна в попытке удалить Старка из его компании.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Примечания