ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.
Institute of Evil (Earth-712) from Squadron Supreme Vol 1 5 0001

Ксина была членом Института зла под кодовым именем Обезьяна Икс. Она была ответственна за многие дурачества и преступления, которые выполнял Институт, включая похищение Золотого лучника и семей различных членов Эскадрона.[1]

После того, как она была схвачена Эскадроном, они использовали Устройство модификации поведения на ней, и она стала верным членом Верховного эскадрона. На самом деле Обезьяна Икс работала в тесном сотрудничестве и стала хорошим другом Тома Большого пальца и АИДЫ, а также продолжила дело Тома после его смерти.[2]

Однажды ночью АИДА раскрыла одного из предателей Эскадрона, оригинального Лунного света, следившей за компьютерными файлами Эскадрона, и сообщила об этом Ксине. Из-за модификации поведения Обезьяны Икс это лишило ее возможности сообщить о предательстве, но она была обязана сообщить об этом. Это противоречие отключило ее разум, и она превратилась в бессознательную неподвижную массу и была доставлена в больницу Эскадрон Сити на лечение.[3]

Судьба Ксины после финального сражения между Верховным эскадроном и Искупителями осталась неизвестной. Однако, Ксина была убита с другими уроженцами Земли, когда эта реальность была уничтожена.[4]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

Силы

Ксина обладает сверхчеловеческим разумом и даром речи.

Способности

Ксина имеет великие механические и научные знания.

Приспособления

Снаряжение

Она использует жизнеобеспечивающее кресло для передвижения, а также в качестве наступательного и оборонительного оружия, имея различное вооружение и параметры, включенные в него.

Интересные факты

Ксина создана в качестве подделки Ультра-гуманоида и Гориллы Гродда из DC Comics.

Примечания