Кёртис Коннорс (англ. Curtis Connors) — учёный, преподаватель Колумбийского университета.

Биография

Ранняя жизнь

Кёртис Коннорс увлекался молекулярной биологией и начал карьеру хирурга. Однажды его отправили за границу в зону боевых действий. Там врач помогал солдатам встать на ноги, но сам попал под огонь миномёта и в результате потерял правую руку.[1]

Преподавательская деятельность

Доктор Кёртис Коннорс преподаёт.

Не имея возможности оперировать, Курт стал преподавать физику в Колумбийском университете. Среди его студентов был Питер Паркер, которого учёный считал «блестящим, но ленивым». Коннорс был дружен с физиком-ядерщиком Отто Октавиусом. Однажды он пригласил Отто в университет, чтобы тот побеседовал с его студентами. Когда друзья прогуливались по университетскому городку, Курт рассказал Отто, что начал изучать клеточную структуру рептилий, способных к регенерации, и, возможно, в будущем решится проводить опыты на себе и вернёт утраченную руку. Октавиус предупредил друга, что подобные эксперименты могут привести к необратимым последствиям. Продолжая беседу, учёные внезапно наткнулись на огромного робота, которым управлял человек. Робот погнался за Отто, но, к счастью, рядом оказался Человек-паук. Он остановил злоумышленника, но Октавиус сказал Коннорсу, что встречу со студентами придётся перенести.[1]

Доктор Коннорс делает выговор Питеру Паркеру.

Уходя после одной из лекций, доктор Коннорс встретил у входа в университет опоздавшего Питера Паркера. Преподаватель сделал ему выговор и спросил о результатах его курсовой работы. Питер сказал, что планирует посвятить её исследованиям Отто Октавиуса. Кёртис дал понять, что пора начать писать работу, и попросил, чтобы студент не подвёл его, занимаясь трудами его друга.[2]

Некоторое время спустя Питер Паркер стал вовремя успевать на лекции и активно отвечать на вопросы преподавателя. Доктор Коннорс хвалил его. Неплохо отвечала на занятиях и напарница Питера по лабораторным работам, Гвен Стейси.[2][3]

Курт Коннорс изучает образец инопланетного вещества, принесённый Питером.

Однажды Питер принёс преподавателю образец чёрного инопланетного вещества и попросил изучить его природу. Курт не смог определить свойства вещества, но с первого взгляда догадался, что оно является симбиотом — созданием, паразитирующем на своём носителе, которое очень трудно искоренить. Учёный посоветовал не соприкасаться с ним и пообещал студенту, что изучит образец подробнее. Исследовав вещество, доктор Коннорс через несколько дней позвонил Паркеру и сообщил, что симбиот усиливает свойства организма хозяина, в первую очередь агрессивность. Курт спросил, не оставил ли Питер себе часть инопланетного вещества. Юноша уверенно солгал, что не оставлял.[3]

Дальнейшая судьба Кёртиса Коннорса неизвестна.

Кёртис Коннорс — серьёзный человек, любящий дисциплину. Он отчитывал Питера Паркера, когда тот опаздывал на лекции и плохо работал на занятиях. Также преподаватель считал, что все задания учащиеся должны выполнять вовремя. Однако, видя в студентах серьёзное отношение к учёбе, доктор Коннорс хвалил их. Изучив образец инопланетного вещества, принесённый Питером, Курт беспокоился за своего студента, который мог оставить себе часть костюма-паразита. Учёный был дружен со своим коллегой доктором Отто Октавиусом.

Силы и способности

Силы

Курт Коннорс является обычным человеком и не имеет сверхспособностей.

Способности

  • Научные знания: Доктор Коннорс является крупным учёным и имеет обширные знания в области физики и молекулярной биологии.

Снаряжение

Оборудование

  • Лабораторный инвентарь: Доктор Коннорс пользуется колбами, микроскопами и другими лабораторными приборами для научных исследований.

Интересные факты

Курт Коннорс в образе Ящера в неканоничной видеоигре «Spider-Man 3».

Примечания