ФЭНДОМ

Кёртис Коннорс (англ. Curtis Connors) — бывший военный, в результате попыток вернуть потерянную во время военных действий руку мутировал и стал Ящером (англ. Lizard).

Биография

Ранняя жизнь

Курт Коннорс некоторое время служил в армии Соединённых Штатов Америки. Во время одной из военных операций Коннорс остаётся без одной руки. После несчастного случая он уходит в отставку и посвящает себя науке, при помощи которой надеется найти способ вернуть руку.[1]

Мутация

Использовав ДНК ящерицы, Коннорс создаёт сыворотку и в результате введения её в своё тело возвращает утерянную конечность. Несмотря на это, вскоре Коннорс мутирует и превращается в ящероподобное существо. Мутировавший Курт Коннорс начинает разносить всё на своём пути, что привлекает внимание супергероя Человека-паука, который обезвреживает его и отправляет в тюрьму.[1]

Возвращение

При неизвестных обстоятельствах выбравшись из тюрьмы, Коннорс в своей лаборатории, находящейся в канализации Нью-Йорка, продолжает проводить эксперименты с ящерицами. До лаборатории добирается Человек-паук, который случайно освобождает из инкубаторов нескольких ящеров-мутантов. О появлении Человека-паука узнаёт сам Коннорс, который в бешенстве атакует супергероя. Тот выманивает Ящера на поверхность и вступает с ним в бой, однако тот отвлекается на вылезших из канализации мутантов. В этот момент Коннорсу удалось незаметно скрыться от Человека-паука.[1]

Силы и способности

Такие же, как у Ящера из основной вселенной.

Примечания