ФЭНДОМ

Лайла (англ. LYrate Lifeform Approximation — Lyla) — искусственный интеллект с женским гендером, голографическая помощница Мигеля О'Хары.

Биография

Lyla TRN706 looks for Multiverse

Лайла наблюдает за Мультивселенной.

Лайла была голографической помощницей Мигеля О'Хары, Человека-паука и помогала ему в наблюдениях за различными точками пространства и времени с помощью суперкомпьютера. Когда стало известно, что из-за событий прошлого мультивселенная находится под угрозой уничтожения, Мигель попросил Лайлу наблюдать за происходящими там событиями. а сам отлучился. Когда он вернулся спустя два часа, девушка сообщила, что Мультивселенной более ничего не угрожает. Тогда же она вручила Человеку-пауку устройство, позволяющее перемещаться в пространстве и времени, но предупредила, что оно является лишь прототипом. Однако несмотря на её опасения, Мигель решил испытать изобретение и для начала отправился на Землю-67.[1]

Лайла добросовестно выполняет свои обязанности. Всегда находит общий язык с Мигелем О'Хара, хотя она осмотрительнее хозяина, привыкшего к риску.

Силы и способности

Лайла имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из 2099 года.

Снаряжение

  • Суперкомпьютер: Лайла использует высокотехнологичный суперкомпьютер для наблюдения за разными временными точками и другими вселенными.

Появления

Американская актриса Грета Ли озвучила Лайлу в сцене после титров анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные».

Интересные факты

  • В заключительных титрах мультфильма «Через вселенные» Лайла обозначена как «Интересная персона #2».

Примечания