ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Глава 3 (англ. Chapter 3) — третья серия сериала «Легион», премьера которой состоится 22 февраля 2017 года.

Сюжет

Мелани сообщает, что, раз Эми попала в руки Глаза, нужно поторапливаться. Дэвиду нужно как можно скорее научиться контролировать свои способности, чтобы отправиться на помощь к сестре. Дэвид, Мелани, Птономи Уоллес и Сид продолжают перемещаться в прошлое Дэвида, пытаясь понять, с чего все началось, и как он попал в Клокворкс. Делают они это с помощью способности Птономи, а также с помощью Кэри и Керри.

В ходе перемещений в память Дэвида выясняется, что ранее он злоупотреблял наркотиками, жил с девушкой и часто с ней ругался. Во время одной из вспышек гнева способность к телепортации вырвалась наружу, и он устроил взрыв. В воспоминаниях Дэвида часто появляется Ленни Баскер — они дружили еще до попадания в Клокворкс.

Временами Дэвид видит то, чего не видят остальные, в частности, дьявола с желтыми глазами. По реакции Хэллера его новые друзья понимают, что тот увидел что-то страшное, но он никогда не признается в том, что именно это было.

В ходе одного из путешествий Дэвид и его спутники перемещаются в комнату, где Глаз и его коллеги допрашивают Эми. При этом Глаз замечает расплывчатое изображение Дэвида, но потом оно исчезает. Позже Мелани рассказывает, что Саммерленд был основан ее мужем, и когда-то Глаз, чье настоящее имя Уолтер, также там работал. Однако намерения Уолтера были злыми. Поэтому он больше не часть Саммерленда и по какой-то причине не знает, как теперь найти это место.

Во время последнего перемещения в память Дэвида Птономи решает не брать с собой взрослую версию Хэллера. Вместо этого их ведет маленький Дэвид. Все выходит из-под контроля. Стены начинают трястись, и происходят странные вещи. При этом их не видит никто, кроме Сид и маленького Дэвида. Вместе они сбегают от огромной фигуры персонажа книги про самого злого мальчика на свете. Потом Сид просыпается и будит Птономи. Мелани приходит в себя чуть позже, в ужасе от того, что в ее воспоминаниях ее руку придавила книга про самого злого мальчика. Дэвид остается без сознания.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Справка

Этот раздел пуст.