ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Глава 8 (англ. Chapter 8) — восьмая серия сериала «Легион», премьера которой состоялась 29 марта 2017 года.

Сюжет

Оказывается, что Следователь, чье настоящее имя Кларк, выжил во время взрыва, устроенного мутантами из Саммерленда. Однако он сильно обгорел, и ему потребовалось время, чтобы восстановится. Половина его тела так и осталась обезображенной.

Дэвид использует свою силу, и Кларка берут под стражу и начинают расспрашивать. Оказывается, что тот осведомлен о паразите в голове Дэвида и его огромной силе.

Мутанты начинают думать, как извлечь монстра из головы Дэвида. В это время монстр, приняв облик Ленни, перемещает Сид в подсознание Дэвида, которое уже не так идеально, как было. Ленни, далеко не в лучшем виде, начинает объяснять, что извлечь монстра можно только в том случае, если он сам этого захочет. Если делать это насильно, Дэвиду наверняка будет нанесен вред.

Сид решает, что необходимо действовать. Она целует Дэвида, и за этим следует череда обмена сознаниями и телами. В итоге крайним оказывается Оливер, только-только начавший вспоминать свою жену. Пока остальные приходят в себя, Оливер и Ленни куда-то направляются, сидя в автомобиле и слушая музыку.

Жизнь в Саммерленде возвращается на круги своя, и Дэвид проводит время с Сид. Они стоят на балконе, когда вдруг прилетает некий летающий шар, похожий на шлем от скафандра для ныряния. Шар засасывает в себя Дэвида и улетает. Хэллер зовет на помочь, но Сид не может ничего сделать.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Локации

Справка

Этот раздел пуст.