ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Леонард Самсон (англ. Leonard Samson), также известный как Док Самсон (англ. Doc Samson) — бывший психиатр, который из-за гамма облучения получил невероятные силы.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Доктор Леонард Самсон был выдающимся психиатром, пытавшимся вылечить дочь Генерала Росса, Бетти, которая была преобразована в кристаллическую форму, [1] из-за переливания крови Песочного человека. [2] Используя специальный луч, Леонард планировал выкачать гамма частицы из Брюса Беннера, превращавшегося из-за них в Халка. С помощью частиц Самсон намеревался излечить не только Бетти, но и Беннера. Желая спасти возлюбленную и излечиться самому, Брюс согласился на эксперимент. В результате эксперимента, Бетти была спасена, а Беннер перестал превращаться в Халка, когда злиться. [1]

Doc Samson Vol 2 1 Textless

Гамма форма Самсона

Однако, большая часть гамма частиц осталась в прожекторе, который создавал луч. Движимый желанием получить невероятные силы и научным любопытством, Леонард облучился энергией, оставшейся в прожекторе. В итоге, слабый и хилый психиатр, превратился в мускулистого человека с зелёными волосами с нечеловеческой живучестью. Беннер же казалось вылечился навсегда, но когда он увидел, как его возлюбленная находится в романтической обстановке с Самсоном, он попал под излучение гамма частиц и свёл всё лечение на нет. Превратившись в Халка, он стал сражаться с Самсоном. Недооценив противника, Леонард проиграл битву, однако Бетти сочувствовала ему больше к большому огорчению Брюса. [1]

Позже Самсон потерял все свои сверхчеловеческие силы из-за концентрированного гамма излучения, предназначавшегося для Халка. [3] Спустя несколько месяцев, Леонард вернул себе невероятную силу, когда подвергся интенсивной радиации, взорвавшегося гамма генератора. [4] Он оставался в таком виде до сих пор. Его прозвали Док Самсон за то, что он стремился захватить и навсегда излечить Халка. Как только Халк исчез с Земли, Леонард устроился работать в университете преподавателем. Тем не менее, Самсон пренебрёг своими академическими обязанностями, как только Халк вернулся на Землю. [5]

Гражданская война и Мировая война Халка

Во время Гражданской войны, Док Самсон присоединился к сторонникам Акта о регистрации и сражался против Секретных мстителей. Когда Халк вернулся из своего изгнания в космосе, он попытался отомстить Иллюминатам, отправившим его туда. Леонард помогал людям эвакуироваться из Нью-Йорка и сражался с Халком, но проиграл.

Тёмное владычество

Hulk Vol 2 18 Textless Portacio

Не Доктор просто Самсон

После вторжения Скуллов, Док Самсон возглавил заседания поддержки героям, которых заменили пришельцами. [6] Позднее, Леонард попытался доказать президенту на его самолёту, что Норману Озборну нельзя доверять. Прежде чем Самсон предоставил доказательства, Громовержцы Озборна захватили самолёт. Призрак уничтожил улики, Эрик О'Грейди прицепил к Доку гамма излучатель, разозливший его как Халка, а некто в костюме Зелёного годлина атаковал самолёт. [7] Из-за своей ярости, Леонард напал на президента, но был выброшен из транспорта президента Призраком. Док пережил это падение, но на него был выписан арест, из-за нападения на президента. [8]

Красный халк

После появления нового Красного халка, выяснилось, что Беннер был заключён в тюрьму на авионосце военными. Тем не менее, он авионосец разбился неподалёку от Нью Джерси. Тони Страк приказал Марии Хилл разыскать выживших. Она нашла лишь труп Клея Кватермейна и всплеск гамма излучения. Леонард и Таддеус Росс бесследно исчезли. Среди обломков авионосца было найдено пальто Леонарда.

М.О.Д.О.К. захватил и воздействовал на Леонарда из-за чего у него появились новые личности: Хороший и злой Самсон. Позже он сражался с Красным Халком.

Самсон погиб, пытаясь сдержать гамма излучение Халка.

Во время Войны хаоса Док Самсон был среди многих умерших, которых воскресили, таких как Гленн Тэлбот, Мерзость Ребекка и Брайан Беннер.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Doc Samson Vol 2 3 Textless

Док Самсон со Скорпионом

Силы

  • Улучшения вызванные гамма излучением: Док Самсон обладает сверхчеловеческой силой, выносливостью и устойчивостью к повреждениям. Гамма излучение укрепило его клеточную структуру. В результате, у него были усиленны костные и мышечные ткани, а также появились зелёные волосы. Предел его сил неизвестен.
    • Сверхчеловеческая сила: Самсон также как и Халк повергся гамма излучению и получил невероятную силу. Он силен настолько, что может поднять больше 70 тонн. Его сила не зависит от адреналина как у Брюса Беннера. На его мощность влияет длина волос и чем они больше тем он сильнее. Благодаря повышенной силе, Леонард может прыгать также высоко как и Халк. Его живучесть не зависит от волос.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Из-за гамма излучения, Самсон устаёт гораздо медленнее чем обычные люди. Он может находится на пике физической активности в течении 24 часов, прежде чем начнёт уставать.
    • Сверхчеловеческая живучесть: Самсон гораздо более устойчив к травмам чем обычные люди. Кожа Самсона может выдержать ножи или пули. Он также физически мощен, чтобы противостоять Халку. Его кожа и мышцы достаточно устойчивы и могут выдержать падение с большой высоты.
    • Сохранение сознания: В отличии от Халка, Леонард сохранил своё сознание и интеллект. Благодаря этому, Сомсону не нужно возвращаться в человеческую форму.
Файл:Samson Evil.jpg
  • Злая форма Самсона: Новая личность Леонарда обладает теми же способностями, что и оригинальная, но она превосходит Халка.
    • Сверхчеловеческая сила: Злой Самсон доказал, что превзошёл Халка и поэтому он может поднять более 100 тонн.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Предел выносливости ново личности Самсона не известен, однако он больше чем у оригинальной формы.
    • Сверхчеловеческая живучесть: Живучесть Самсона практически не изменилась, но он показал, что стал лучше воспринимать повреждения.
Файл:Doc Samson vs. Hulk.JPG

Способности

Доктор Самсон является одним из известнейших психиатров на Земле. [9] Он также имеет докторскую степень. Хотя он не обучался рукопашному бою, Леонард тем не менее остаётся грозным противником.

Интересные факты

Имя "Самсон" является производным от древнееврейского שִׁמְשׁוֹן, что означает "человек солнца".

Примечания

Сноски