ФЭНДОМ

Я сожгу это место до тла.
— Локи
Не путать с Локи Лафейсон (199999) .
Не путать с Локи Лафейсон (TRN733) .
Не путать с Локи Лафейсон (TRN746) .

Локи Лафейсон (англ. Loki Lafeyson) — Бог хитрости и обмана, который пытался завоевать Мидгард, однако проиграл Мстителям.

Биография

Факты, произошедшие до описанных событий, соответствуют биографии Локи кинематографической вселенной Marvel.

«Я к поисково-спасательному отряду.»
«"Я к поисково-спасательному отряду."— Он же... Слушайте, вас от него не тошнит?»
— Капитан Америка и Локи, «Мстители: Финал»
Rumlow & Avengers

Арестованный Локи.

В 2012 году Локи был побежден и задержан Мстителями в битве за Нью-Йорк. Ему надели наручники, но он насмешливо превратился в Капитана Америку, а Тор закрыл ему рот металлическим намордником, чтобы не говорил и шутил. Когда Мстители сопровождали Локи из башни Старка, их остановили Александр Пирс и группа оперативников Гидры, которые были замаскированы под агентов Щ.И.Т.а.

Loki (Endgame)

Локи сбегает с Тессерактом.

Пирс потребовал, чтобы Мстители передали Локи, а также Тессеракт и скипетр Щ.И.Т.у, Тор и Тони Старк спорили с Пирсом, поскольку Тор отметил, что Локи должен быть судим Одином, но этот аргумент не убедил Пирса. Внезапно, Старк упал из-за остановки сердца, в результате чего Тор и Пирс пытались привести его в чувства. В последовавшем хаосе Локи с замешательством заметил Человека-муравья, который отправил чемодан с Тессерактом Тони из параллельной временной шкалы. Старк из будущего забрал Тессеракт, но был сбит Халком при открывании двери с лестницы, а сам Тессеракт скользнул прямо к ногам Локи. Воспользовавшись суматохой, Локи взял артефакт и воспользовался им, чтобы открыть портал и сбежать из заточения.[1]

Силы и способности

Имеет те же способности, что и его альтернативная версия из Земли-199999.

Появления

Том Хиддлстон исполнил роль Локи, а также Крис Эванс исполнил роль Локи в виде иллюзии Кэпа в фильме «Мстители: Финал». Также Хиддлстон вернётся к своей роли в сериале «Локи».

Примечания