ФЭНДОМ

Локи (англ. Loki) — ожидаемый сериал об одноимённом персонаже. Сериал будет эксклюзивом для Disney+, а также будет входить в кинематографическую вселенную Marvel. Премьера состоится предположительно в начале 2020/2021 года на стриминг-сервисе Disney.

Синопсис

Сюжет сериала будет рассказывать о Локи и его появлениях на протяжении всей истории человечества с небольшими влияниями на исторические события.

В ролях

Производство

19 сентября 2018 года, появилась информация от Variety, что Marvel Studios и Disney планируют создать мини-сериалы о персонажах второго плана, которые ранее появлялись в фильмах. Сообщалось, что Локи получил сериал. Сериалы будут иметь большой бюджет и состоять из 6-8 эпизодов, а также актеры персонажей второго плана будут изображать своих персонажей для сериалов. Сериалы будут эксклюзивом для грядущего стриминг-сервиса Disney, а продюсерами выступят Marvel Studios и лично Кевин Файги. 8 ноября 2018 года, Боб Айгер официально объявил название стриминг-сервиса — Disney+, а также подтвердил информацию про сериал «Локи». 26 января 2019 года, появилась информация, что Тайка Вайтити приглашён для работы над сериалом, но выступит лишь консультантом и режиссёром одной или двух серий. 15 февраля 2019 года, официально объявили, что сценарист «Рика и Морти» Майкл Уолдрон назначен шоураннером и одним из сценаристов сериала. 11 апреля 2019 года, на презентации сервиса Disney+ было объявлено, что премьера сериала состоится во второй год стриминг-сервиса.

Интересные факты

  • По слухам, сериал будет приквелом «Тора». Роль Локи получит более молодой актер, а Том Хиддлстон выступит в качестве рассказчика.
  • По слухам, Локи в сериале будет открытым ЛГБТ персонажем.
    • В комиксах, Локи пансексуал.