ФЭНДОМ

Локи (англ. Loki) — ожидаемый сериал об одноимённом персонаже. Сериал будет эксклюзивом для Disney+, а также будет входить в кинематографическую вселенную Marvel. Премьера состоится весной 2021 годy на стриминг-сервисе Disney.

Синопсис

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Производство

19 сентября 2018 года, появилась информация от Variety, что Marvel Studios и Disney планируют создать мини-сериалы о персонажах второго плана, которые ранее появлялись в фильмах. Сообщалось, что Локи получил сериал. Сериалы будут иметь большой бюджет и состоять из 6-8 эпизодов, а также актеры персонажей второго плана будут изображать своих персонажей для сериалов. Сериалы будут эксклюзивом для грядущего стриминг-сервиса Disney, а продюсерами выступят Marvel Studios и лично Кевин Файги. 8 ноября 2018 года, Боб Айгер официально объявил название стриминг-сервиса — Disney+, а также подтвердил информацию про сериал «Локи». 26 января 2019 года, появилась информация, что Тайка Вайтити приглашён для работы над сериалом, но выступит лишь консультантом и режиссёром одной или двух серий. 15 февраля 2019 года, официально объявили, что сценарист «Рика и Морти» Майкл Уолдрон назначен шоураннером и одним из сценаристов сериала. 11 апреля 2019 года, на презентации сервиса Disney+ было объявлено, что премьера сериала состоится во второй год стриминг-сервиса. Marvel на Comic-Con анонсировала четвёртую фазу своей киновселенной, и среди проектов присутствовал сериал «Локи». Авторы проекта подтвердили, что главным героем будет Ло3и из параллельной вселенной, который сбежал с помощью Тессеракта во время «Мстители: Финал». Этот Бог обмана и иллюзий всё ещё злодей, который не стал ближе со своим братом и не перестал ему завидовать.

Интересные факты

  • Ожидается камео Одина и Тора.