Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия

Звучит не совсем научно.
Loki Season 2 5 Loki
Loki Season 2 5 Oroboros
Нет, звучит как фантастика.
— Уроборос

Наука/фантастика (англ. Science/Fiction) — пятый эпизод второго сезона сериала «Локи», премьера которого состоялась 3 ноября 2023 года на стриминговом сервисе Disney+.

Сюжет[]

Loki Season 2 5 Time Slipping Out of Trouble

УОВ прекращает своё существование.

После вспышки, произведённой Темпоральным станком, Локи оказывается один в заброшенном УОВ. Он снова начинает непроизвольно перемещаться во времени. На мгновение он встречает будущую версию самого себя, а затем оказывается на месте этой версии. Он видит, как УОВ переходит в безопасный режим и прекращает свою деятельность. Прежде чем штаб распадается на части, Локи успевает забрать со стола руководство.

Loki Season 2 5 Don on a Jet Ski

Дон на гидроскутере.

Затем он продолжает перемещаться во времени и пространстве и оказывается в непосредственной близости того или иного из своих союзников, вернувшимся к своим жизням на ответвлённых таймлайнах: Кейси в образе сбежавшего из Алькатраса Фрэнка Норриса в Сан-Франциско 1962 года; Охотника Би-5, работавшей врачом-педиатром в нью-йоркской клинике под именем Верити Уиллис в 2012 году; Мёбиуса в облике продавца гидроскутеров Дона в Кливленде 2022 года; наконец, Уробороса — доктора теоретической физики и несостоявшегося писателя-фантаста А.Д. Дуга в Пасадене в 1994 году.

Локи сумел объяснить А.Д. Дугу суть УОВ и возникшую проблему. Учёный предположил, что УОВ всё ещё существует в определённом моменте времени и что Локи следует научиться контролировать свои перемещения. Для Лафейсона это затруднительно, так как у него нет точных координат, когда произошёл взрыв станка. Он решает отыскать собрать всех свидетеле этого события и, объединив их темпоральную ауру, вычислить нужный момент. Темпад Локи сломан, поэтому он просит Уробороса создать новый и даёт ему справочник УОВ в качестве инструкции.

Loki Season 2 5 Sylvie's branched timeline destroyed

Таймлайн Сильвии разрушается.

Локи перемещается в 2022 год, к таймлайну Дона — отца двоих мальчиков. Дон не верит ни единому слову незваного гостя. Однако появление Дуга из временной двери заставляет его передумать: Дон соглашается помочь. С помощью темпада Локи убеждает также Фрэнка Норриса и Верити Уиллис. Собрав их в доме Дуга, он отправляется в Брокстон 1982 года — за Сильвией. Выясняется, что девушка, как и Локи, сохранила воспоминание о происшедшем. Однако она отказывается участвовать в восстановлении УОВ и заставляет Локи осмыслить его истинные мотивы. Бог обмана признаётся, что им движет страх потерять друзей. Локи возвращается к группе и объявляет, что отказывается действовать дальше. Тем временем Сильвия приходит в свой любимый магазин послушать пластинку. Но магазин распадается на части, как и вся вселенная. Девушка сама перемещается в дом Дуга и убеждает Локи вернуться к работе.

Loki Season 2 5 Loki controlls his time-travelling

Локи берёт под контроль свои перемещения.

Дуг собирается взять свой темпад для сбора темпоральной ауры, но обнаруживает, что он исчез. Затем последовательно распадаются на части Моррис, сам Дуг, Дон, Уиллис и даже Силвия. Локи приходит в отчаяние, но в последний момент перемещается в прошлое, где все его друзья ещё живы. Он наконец начинает контролировать свои перемещения во времени, сосредоточившись на человеке, а не на месте. Он возвращается назад: в период, когда темпоральный станок ещё не взорвался.

Появления[]

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

  • Фрэнк Моррис / Кейси (Настоящее имя раскрывается)
  • Доктор Верити Уиллис / Охотник Би-15 (Настоящее имя раскрывается)
  • Дон / Мёбиус М. Мёбиус (Настоящее имя раскрывается)
  • Доктор А.Д. Дуг / Уроборос (Настоящее имя раскрывается)
  • Сильвия

Остальные персонажи

  • Тот, кто остаётся (Флешбэк)
  • Виктор Таймли (Флешбэк)
  • Брэд Вулф / Охотник Икс-05 (Флешбэк)
  • Брэд Вулф (ответвлённый таймлайн) (Голос)
  • УОВ
  • Кларенс и Джон Энглины (Единственное появление)
  • Эрик (Единственное появление)
  • Кевин (Единственное появление)
  • Шон (Единственное появление)
  • Жена Дона (Упоминание)
  • Бывшая жена А.Д. Дуга (Упоминание)
  • Том Клэнси (Упоминание)
  • Артур Хэйли (Упоминание)
  • Посейдон (Упоминание)
  • Роджер Уиллис (Упоминание)

Расы

  • Люди
  • Ледяные великаны

Локации

  • Земля-TRN870
    • Цитадель на конце времени (Флешбэк)
  • Ответвлённый таймлайн (1962 год)
  • Ответвлённый таймлайн (2012)
  • Ответвлённый таймлайн (2022)
  • Ответвлённый таймлайн (1994)
    • Земля
  • Ответвлённый таймлайн (1982) (Уничтожение)

Предметы

  • Руководство УОВ
  • Темпад (Прототип)
  • Временная дубинка
  • Темпоральный станок
  • Комбинезон УОВ (Статуэтка)

Транспорт

  • Гидроскутеры Дона (Первое появление)

Справка[]

Сюжет[]

  • Локи выживает после взрыва темпорального станка и вновь оказывается во временной петле.
  • Локи обнаруживает Кейси, Охотника Би-15, Мёбиуса и Уробороса в ответвлённых таймлайнах в их истинных обличиях.
  • Ответвлённый таймлайн Сильвии разрушается.
  • Локи берёт под контроль свои перемещения во времени и возвращается в прошлое, когда темпоральный станок ещё не взорвался.

Взаимосвязи[]

  • Эпизод продолжает сюжет предыдущего.
  • Тот, кто остаётся, был убит Сильвией в шестом эпизоде первого сезона сериала.
  • Мёбиус говорил о своём желании иметь гидроскутер ещё со второй серии первого сезона сериала.

Примечания[]

Advertisement