ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Икс-23 (англ. Х-23), также известная как Лора (англ. Laura) — мутант, дочь Логана.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Икс-23 (Официально обозначена как Икс23-23) является мутантом; она была искусственно создана в рамках проекта Трансигена для использования в качестве солдата. Её биологический отец — Джеймс Хоулетт; при её создании были использованы образцы его ДНК, полученные командой Алкали-Лейк, благодаря чему она унаследовала его исцеляющий фактор и выдвижные когти; Трансиген также покрыли её когти адамантием. Когда проект Икс-23 был признан провалом после успеха проекта Икс-24, Икс-23 была увезена из Трансигена медсестрой Габриэлой Лопез, которая назвала её Лорой.[1]

Встреча с Логаном

Габриэла хотела доставить Лору в Северную Дакоту, где находилась община мутантов, известная под названием Эдем, и пыталась уговорить Логана помочь им. Позже Габриэла была убита Риверами, а Икс-23 оказалась в компании Логана и Чарльза Ксавьера. Когда они направились на север, их постоянно преследовали Риверы, а также Икс-24, который убил Ксавьера. Оставшись вдвоём, Лора и Логан направились в Северную Дакоту; при этом Лора считала, что Эдем существует, а Логан хотел доказать ей, что это не так. Добравшись до места, они обнаружили там небольшую группу детей во главе с Риктором. Вместе с другими детьми Лора отправилась на север, чтобы перебраться через границу в Канаду, но за ними последовали Риверы. Икс-23 сражалась рядом с Логаном, чтобы защитить других. Когда Икс-24 смертельно ранил Логана, Лора убила его адамантиевой пулей, выстрелив ему в голову. Она утешала Логана, а он умер. Когда дети, похоронив Росомаху, пошли прочь от могилы, Лора повернула крест в виде буквы "X".[1]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Лора является биологической дочерью Логана и унаследовала его способности:

Силы

  • Исцеляющий фактор: Как и Логан, она обладает мощным исцеляющим фактором.
  • Когти: Икс-23 обладает двумя выдвижными когтями на каждой руке, а также по одному на каждой ноге.
  • Повышенная сила: Икс-23 достаточно сильна, чтобы без особого труда одолеть взрослых, намного превосходящих её. Кроме того, она очень ловкая и быстрая, так что смогла победить нескольких Риверов, даже когда один из них сумел словить её кибернетической рукой.
  • Повышенная ловкость: Икс-23 способна легко выполнять сложные акробатические трюки (например, сальто мортале), что помогает ей сокрушить своих противников.
  • Псионическая устойчивость: Икс-23, как и Логан, не была полностью выведена из строя из-за приступов Чарльза Ксавьера, не только сохранив способность двигаться, но и потенциально в состоянии пережить фатальные аффекты припадков.

Способности

  • Эксперт рукопашного боя: Икс-23, несмотря на то, что выглядит обычной девочкой, имеет навыки рукопашного боя. Она легко победила двух членов Риверов в рукопашном бою, а также несколько других членов Риверов. Боевое мастерство Икс-23 в сочетании с ловкостью делает её очень опасным противником.
  • Полиглот: Лора свободно говорит на английском и испанском языках.

Недостатки

  • Ограниченная прочность: В отличие от Логана, Лора не имеет адамантиевого скелета — адамантием покрыты только её когти, что делает её более уязвимой в случае перелома костей или оторванных конечностей.
  • Вспыльчивость: В силу специфики своего воспитания Лора обладает плохими социальными навыками, почти ничего не знает о внешнем мире, лежащем за пределами Трансигена. Время от времени она проявляет агрессивность (например, напала на продавца магазина, который отобрал у неё еду, которую она ела, но не заплатила).

Появления

Дафни Кин исполнила роль Икс-23 в фильме «Логан: Росомаха».

Интересные факты

Примечания