ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Когда они смотрят на меня, они видят беспокойную молодую женщину... Я покажу им неприятности.
— Полярис
Не путать с Лорна Дэйн (10005) .

Лорна Дэйн (англ. Lorna Dane), также известная как Полярис (англ. Polaris) — мутант, входящая в состав подпольной группировки. Является девушкой Маркоса Диаса и ожидает рождения ребёнка от него.

Биография

Ранняя жизнь

При неизвестных обстоятельствах Лорна присоединилась к подпольной группировке мутантов. Там она влюбилась в Маркоса Диаса и забеременела от него.[1]

Арест

Когда Кларис Фонг сбежала из тюрьмы, Полярис вместе с Затмением и Буревестником отправилась на её поиски с целью помочь ей скрыться. Узнав, что девушка отправилась к себе домой, они последовали за ней и предложили помощь. Вскоре к дому прибыли полицейские. Задержав преследователей при помощи своих способностей, Полярис вместе с напарниками и Кларис попытались побыстрее покинуть локацию. Один из полицейских погнался за ними и выстрелил в руку Маркосу; Лорна в гневе напала на атаковавшего. На помощь полисмену пришли остальные, которые схватили девушку. Остальные мутанты сбежали, а Полярис была отправлена в тюрьму в Гарленде.[1]

Схваченную Лорну посетил Рид Стракер. Мужчина пообещал ей свободу в обмен на данные о местонахождении её друзей из «Подполья мутантов». Она отказалась, и тот показал ей документ, который может стать частью судебного дела против неё.[1]

Спустя пару дней Стракер при встрече с Маркосом сообщил, что в ходе медицинского исследования выяснилось, что Лорна Дэйн беременна.[1]

Лейквуд

Лорна была отправлена в тюрьму округа Лейквуд, где к её шее прикрепили устройство, не позволяющее использовать свои способности. Остальные заключённые стали издеваться над девушкой из-за того, что она является мутантом. Узнав, что в тюрьме есть ещё представители её расы, Полярис попыталась поговорить с одной из них, однако та попросила её держаться подальше.[2]

Во время прогулки к Лорне подошла одна из женщин, которая была «в авторитете» среди заключённых. Она сказала, что Дэйн с этого времени подчиняется ей, однако та отказалась. Слова Полярис не понравились преступнице, и та приказала своим подопечным атаковать. Несколько заключённых напали на Полярик и начали избивать её; драку прервали вмешавшиеся охранники тюрьмы. Посчитав, что драку начала именно она, Лорну отправили в карцер.[2]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Как и остальные члены «Подполья мутантов», Лорна стремится помочь представителям своего вида спастись от правительства, которое недолюбливает их. Она много раз отправлялась на рискованные задания по спасению остальных мутантов и готова использовать свои способности против людей, если на то потребуется. Помимо этого, Полярис становится очень эмоциональной и агрессивной, если кто-то обижает её друзей — так, в ярости она чуть не убила полицейского, который прострелил руку Маркосу, тем самым потеряв шанс сбежать обратно на базу.

Силы и способности

  • Магнитокинез: Полярис способна управлять всеми формами магнетизма.
    • Ферромагнетизм
      • Ощущение металла: Лорна может с лёгкостью определить местонахождение металла на территории или внутри объекта.
      • Намагничивание: Намагничивая различные металлические объекты, она может защищаться от врагов.
    • Электромагнетизм: Одной из способностей Лорны также является использование тока — при помощи электричества она попыталась отбиться от напавших на неё полицейских.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Эмма Дюмон исполнила роль Полярис в сериале «Одарённые».

Примечания