Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4341
страница
Предположение.png Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом сериале. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится в 2020-ых годах.

Лунный рыцарь (англ. Moon Knight) — ожидаемый сериал об одноимённом супергерое. Сериал будет эксклюзивом для Disney+ и войдёт в кинематографическую вселенную Marvel.

В ролях

  • Оскар АйзекМарк Спектор / Лунный рыцарь
  • Мэй Каламави
  • Итан Хоук

Производство

Сериал о Лунном рыцаре был анонсирован Marvel Studios и No Equal Entertainment в 2006 году, однако по неизвестным причинам был отменён. К проекту был привлечён Джон Кукси. Ранее Марк Спектор, альтер эго Лунного рыцаря, упоминался в пилотном эпизоде сериала «Блэйд», а его полноценное появление было запланировано на невышедший второй сезон.

Речь об экранизации комиксов о Лунном рыцаре в формате сериала вновь зашла в октябре 2015 года. Тогда сеть наполнили слухи о «взрослом» сериале для стримингового сервиса Netflix. В следующем году появилась информация, что помимо «Лунного рыцаря» в работе также находятся «Блэйд» и «Призрачный гонщик», но слухи остались слухами. Тем не менее, жестокий супергерой мог появиться во втором сезоне «Железного кулака», другого сериала Netflix и Marvel Television, о чём у себя в Twitter сообщил шоураннер Равен Мецнер.

Marvel Studios в течение некоторого времени проявляла интерес к Лунному рыцарю. В 2017 году Джеймс Ганн сообщил фанатам, что подкинул студии идею о фильму о Лунном рыцаре, но не сможет им заниматься. Продюсер Кевин Файги неоднократно упоминал персонажа в интервью, тем самым намекая на его появление в кинематографической вселенной Marvel. Студия решила остановиться на сериале, о котором стало известно 24 августа 2019 года на D23, когда были анонсированы новые сериалы КВМ. СМИ We Got This Covered сообщило, что роль Марка Спектора может достаться Эндрю Гарфилду, а Geeks WorldWide — о возможном появлении Ночного оборотня, в сольной серии которого дебютировал Лунный рыцарь. 9 ноября 2019 года Marvel Studios назначен на пост шоураннера сериала по Лунному рыцарю Джереми Слейтера. 26 февраля 2020 году стало известно, что съёмки сериала пройдут в ноябре этого же года в Атланте.

26 октября 2020 года Deadline сообщил, что главную роль в сериале исполнит Оскар Айзек. 10 декабря Кевин Файги в рамках Дня инвесторов Disney сообщил, что сериал будет посвящён расщеплению личности Марка Спектора. В начале 2021 года по сообщению от The Hollywood Reporter стало известно, что съёмки сериала начнутся в марте в Будапеште. 15 января 2021 года стало известно, что роль главного антагониста в сериале достанется Итану Хоуку.

Advertisement