ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Люди-пауки (англ. Spider-Men) — команда супергероев, состоящие из Людей-пауков из разных вселенных.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Начало

В видении Потустороннего, Паук-Карнаж создал транспортаторную бомбу, которая уничтожила его вселенную, а вместе с ней разрушались и другие. Когда разрушение достигло Земли-92131, Мадам Паутина и Потусторонний использовали все свои силы для перемотки времени, но так как их силы были неограниченными только в их собственной вселенной, они не смогли бы постоянно отменять действия Паука-Карнажа. Поэтому они создали команду Людей-пауков из разных реальностей, чтобы остановить его.

Лидером этой команды стал Человек-паук из вселенной Мадам Паутины, однако Броневой паук из Земли-31198 возразил и предложил свою кандидатуру. Мадам Паутина объяснила, что побывала в их реальностях и протестировала каждого из пауков, и только её Паук доказал, что готов помочь другим даже в трудную минуту и что он готов пожертвовать своими способностями ради всеобщего блага.

Земля-98311

После объяснений, Люди-пауки, за исключением Человека-паука из Земли-38119, отправились к зданию Кингпина, чтобы остановить Паука-Карнажа. Проникнув в здание, они столкнулись с Зелёным гоблином, Хобгоблином и охраной Кингпина. Паукам быстро удалось обезвредить противников, однако Паук-Осьминог и Броневой-паук получили серьёзные ранения, и Мадам Паутина переместила их обратно на базу. Добравшись до лаборатории, где находились Паук-Карнаж, Кингпин и Алестр Смайт, пауки атаковали их. Смайт стал сражаться, а Карнаж и Кингпин отправились активировать бомбу. Во время битвы у шестирукого Паука начался приступ мутационной болезни, и он, превратившись в Паука-монстра, напал на своих товарищей по команде. Тем временем, настроив данные, Кингпин и Карнаж попытались включить бомбу, но им помешал Паук-Актёр, которого переместил Потусторонний. Обезвредив злодеев звуковыми гранатами, Паук-Актёр принялся отключать устройство, но Паук-Карнаж быстро пришёл в себя и остановил его. Видя это, ослабевший Потусторонний использовал свои последние силы, чтобы переместить Паука-монстра и дать паукам возможность продолжить свою миссию. Переместив монстра на базу, Потусторонний вместе с ним переместился в своё измерение, чтобы не умереть. Перепрограммировав взрывное устройство, Паук-Карнаж отдал Паука-Актёра Кингпину, чтобы тот прикончил его. Актёр сообщил криминальному боссу, что Карнаж хочет уничтожить всех. Кингпин не поверил его словам, однако остальные пауки подтвердили, что устройство, соединённое с телепортатором, эта бомба и оно уничтожит всю вселенную. Кингпин потребовал объяснений от Карнажа. Паук-Карнаж сказал, что с тех пор, как он стал супергероем, мир не понимал и мучил его, и он поэтому хочет всем отомстить. После этого криминальный босс напал на предателя, однако Карнаж успел включить устройство. Лидер Пауков попытался отключить бомбу, а Алый паук отсоединил телепортатор от бомбы. Отбросив Кингпина, Карнаж выхватил телепортатор у Алого и включив его, покинул эту вселенную. Мадам Паутина переместила всех на базу за несколько секунд до того, как бомба взорвала всё здание. После Вебб отправила Кингпина в тюрьму, ждать прихода властей.

Земля-31198

Мадам Паутине удалось найти место, куда Паук-Карнаж переместился, и она показала паукам его местонахождение. Эта была родная вселенная Броневого Паука.

Этот раздел слишком сжат.

Известные члены

Этот раздел пуст.

Примечания

Этот раздел пуст.