ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире 7 июня 2019 года.

Люди Икс: Тёмный Феникс (англ. Dark Phoenix) — ожидаемый фильм о Людях Икс режиссёра Саймона Кинберга, премьера которого состоится 7 июня 2019 года. Является двенадцатым фильмом кинофраншизы «Люди Икс»; его действие разворачивается в 1992 году, через девять лет после событий, показанных в «Люди Икс: Апокалипсис».

Синопсис

Джин Грей обретает невероятные суперспособности, которые меняют её и превращают в Тёмного Феникса. Теперь Людям Икс придется решить, что важнее для них — жизнь члена команды или всех людей, живущих в мире.

Сюжет

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Производство

Этот раздел пуст.

Видео

Интересные факты

  • Это второй фильм во франшизе, основанный на «Саге о Тёмном Фениксе». Первым был «Люди Икс: Последняя битва», вышедший в 2006 году.
  • 25 сентября 2018 года, в сеть слили трейлер «Люди Икс: Тёмный Феникс» в ужасном качестве. Судя по всему, его снимал кто-то с недавней презентации 20th Century Fox, которая проходила в Санкт-Петербурге. И спустя день после этого, Fox показали постер и тизер выхода трейлера на следующий день.
  • В трейлере прозвучала песня «The End» американской рок-группы The Doors.