ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Я не наёмник... Но, будьте уверены, мэм: я помогу.
— Люк Кейдж

Mомент истины (англ. Moment of Truth) — первая серия первого сезона сериала «Люк Кейдж». Премьера серии состоялась 30 сентября 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Luke Cage in Pop's Barber Shop

Люк Кейдж в парикмахерской Поупа.

Люк Кейдж работает уборщиком в парикмахерской Поупа. Работники и клиенты постоянно отпускают шутки в его адрес. В парикмахерскую заходит Патриция Уилсон, мать одного из клиентов, Лонни. Женщина в скором времени станет адвокатом, и сейчас даёт свой номер Люку на случай, если тому понадобится юридическая помощь (на самом же деле просто желая с ним встретиться). Оставшись один, Кейдж думает о своей покойной жене. Поуп приходит и утешает своего работника. Зная о способностях Люка, работодатель советует ему стать супергероем и не думать о прошлом. Кейдж сомневается.

Luke had seen a gun in Chico's hand

Люк Кейдж замечает пистолет у юного Чико Диаса.

Вечером, вынося мусор, Люк Кейдж сталкивается с Чико Диасом, и замечает у мальчика пистолет. Уборщик прощается с Поупом и идёт на вторую работу в ночной клуб «Рай Гарлема», по пути отдав все свои деньги на квартплату попавшейся по пути хозяйке. В клубе Люка просят заменить заболевшего бармена. Хозяин клуба, Корнелл Стокс, беседует с советником Мэрайей Диллард и заявляет, что спортзал Колонна готов сделать пожертвование для них обоих. Появляется Доминго Колон. Он соглашается на сделку со Стоксом, если тот гарантирует ему безопасность от возможного тюремного заключения. Советница выражает опасение из-за беседы преступников в присутствии людей. Корнелл убеждает её, что в их действиях нет ничего незаконного, и нахваливает перед Доминго свой «товар», под которым подразумевается оружие. Колон соглашается на сделку. Но он не знает, что в этот момент Чико Диас, Шеймик Смит и Данте Чепмэн напали на грузчиков во время доставки оружия. Смит убивает всех работников. После удачного ограбления он пускает пулю в Данте, чем Чико остаётся недоволен. Оба они уходят, забрав деньги.

Luke first meets Misty Khight Earth-199999

Люк Кейдж знакомится с клиенткой ночного клуба, которая впоследствии окажется детективом Мисти Найт.

Стоя за барной стойкой, Люк Кейдж наслаждается беседой с клиенткой. Его отвлекает Кэндес Миллер. Она просит помочь принести заказ за столик хозяина. Стокс предлагает Люку работу, связанную со стрельбой, но тот отказывается. После работы он встречает на улице свою новую знакомую. Сперва женщина намекает, что Кейджу пора уходить, но тут же останавливает его. Ночью они предаются страсти в комнате Люка. Наутро женщина замечает, что он разговаривал во сне, называя имена неких Шейдса и Команчи. На вопрос о своей профессии она представляется аудитором. Затем женщине звонят, и она уезжает на работу.

Новая любовница Люка появляется в полицейской форме на месте вчерашнего преступления. Она поражается, увидев среди убитых Данте Чепмэна.

A fhirst meeting of Cottonmourh and Shades in Luke Cage Season 1

Встреча Щитомордника и Шейдса.

Корнелл Стокс получает неприятный звонок по телефону. К нему в офис является Шейдс. Он работает на Алмазного змея и теперь предлагает Стоксу любую помощь.

В парикмахерской Поуп предполагает, что преступление совершили Чико Диас и Шеймик Смит. Он спрашивает у Люка, не видел ли тот что-нибудь подозрительное у подростков в последнее время. Кейдж отвечает отрицательно.

Мэрайя Диллард даёт интервью на открытии комплекса Криспуса Аттакса в Гарлеме. Она замечает, что неподалёку находится Корнелл Стокс со своими людьми. После интервью она просит Стокса уйти, чтобы их двоих не видели рядом. Однако, отозвав своего телохранителя, она напоминает о деньгах, которые тот ей обещал. Корнелл даёт слово, что даст их. Ему докладывают, что выяснились имена виновников срыва сделки: Шеймик Смит и Чико Диас. Стокс требует увеличить награду за их поимку.

На улице возле Чингис Конни Люку Кейджу дают листовку с прокламацией в поддержку «чёрных». Занимаясь мытьём посуды в клубе, он подслушивает разговор о том, что Стокс, которого за глаза называют Щитомордником, желает проверить одного из говорящих, Шеймика Смита. Кроме того, перед глазами Люка проходит Шейдс, известный ему со времён тюрьмы.

Cottonmouth in crown of Biggie Earth-199999

Щитомордник, стоя на уровне короны Бигги, предъявляет претензии Шеймику Смиту.

Стокс требует, чтобы Шеймик выдал Чико Диаса и вернул украденные деньги. Корнелл утверждает, что имена грабителей стали известны ему от позвонившего перед смертью Данте Чепмэна. Смит плюёт ему в лицо. Стокс избивает его до смерти. Вскоре тело подростка обнаруживают детективы — Скарф и любовница Кейджа. Скарф предлагает коллеге побеседовать с барменом, замещавшим Данте в день убийства.

Ночью в китайский ресторан «Чингис Конни» заявляются люди Щитомордника. Они требуют с хозяев денег для Мэрайи Дилланд. Вовремя пришедший Люк Кейдж просит вымогателей быть повежливее. Преступники по одному нападают на Люка, но он с лёгкостью одолевает их. Конни Лин предлагает Кейджу работу наёмника. Люк говорит, что не является наёмником, но всегда будет готов помочь.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

  • Люк Кейдж (Появление во Флешбэке и в основном сюжете)

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Эпизод получил название «Момент истины» в честь одноимённой песни хип-хоп дуэта Gang Starr. Как и события серии, текст песни посвящён тому, как последствия проблем определяются действием или бездействием их участников.
  • Поуп называет Люка Силачом (англ. Power Man), что является отсылкой к комиксу 1970-х Power Man.
  • В финале Конни Лин предлагает Люку работать наёмником, на что получает отказ. Однако известны серии комиксов, в которых Люк Кейдж действительно работал героем по найму.
  • Рафаэл Садик, Ди-Найс, а также покойный Кристофер Уоллес — реально существующие исполнители.