ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Хочешь верь, хочешь нет, но правила необходимы.
— Щитомордник

Закон улиц (англ. Code of the Streets) — вторая серия первого сезона сериала «Люк Кейдж». Премьера серии состоялась 30 сентября 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Детектив Мисти Найт продолжает расследовать преступление Чико Диаса и Шеймика Смита. Женщина убеждена, что Чико не является зачинщиком в этом деле. Однако её коллега Рафаэль Скарф придерживается обратного мнения.

Luke Cage 1 2 Criminals in Pope's Barber shop

Преступники заходят в парикмахерскую Поупа.

Люк Кейдж на работе беседует с Поупом о литературе. Во время разговора хозяин парикмахерской рассказывает, что слышал, как вечером кто-то разделался с преступниками в «Чингис Конни». Люк подтверждает, что это сделал он, и интересуется, на кого именно работают эти негодяи. Поуп сообщает, что главари банды — внуки мамы Мэйбл, Мэрайя и Щитомордник, и что последний будет охотиться на Чико Диаса. В парикмахерскую приходит неприятный посетитель — Корнелл Стокс собственной персоной в компании Шейдса и Тоуна. Пока Поуп бреет Стокса, Люк подметает пол и случайно ломает швабру. Преступники заговаривают с ним: Шейдс справляется о местонахождении Чико, но Кейдж даёт уклончивый ответ. Щитомордник удивляется количеству работ Люка, и говорит, что в его имени есть что-то от древности, а он, Корнелл, уважает древние традиции, такие как принцип талиона. Когда преступники уходят, Кейдж напоминает, что они должны заплатить за бритьё. Стокс приказывает Тоуну отдать требуемые деньги, и все трое уходят. Поуп говорит Люку, что заметил разбитые костяшки Щитомордника, которые указывают на то, что Шеймик Смит мёртв. Парикмахер просит своего работника найти Чико Диаса и попытаться спасти его от такой же смерти. Кейдж неохотно соглашается, потому что считает себя должником Поупа.

Luke Cage 1 2 Misty Knight on the basketball cort

Мисти Найт на баскетбольной площадке.

Найт и Скарф также ищут малолетнего преступника. Они приходят на баскетбольную площадку, где Чико является одной из звёзд. Однако все ребята на площадке делают вид, что не знают его. Тогда Мисти предлагает одному из юных баскетболистов посоревноваться в броске мяча в корзину, чтобы в случае её победы проигравший дал наводку о местонахождении Диаса. Сперва молодые люди смеются, но женщина показывает им настоящий мастер-класс.

Бандиты наносят визит Мэрайе Диллард. Тоун вываливает перед ней целый мешок денег, но Мэрайя говорит брату, что этого недостаточно. Он осуждает его за неудачную сделку по продаже оружия. Стокс обещает сестре, что всё исправит.

Luke Cage 1 2 Luke is finding Chico

Люк Кейдж вламывается к Чико Диасу.

После четырёх часов поисков Люк Кейдж находит Чико Диаса и сообщает ему о смерти Шеймика Смита и просьбе Поупа. Преступник отказывается идти с Люком и просит передать Поупу своё сожаление.

Кейдж возвращается к парикмахеру и рассказывает о Чико. Он заявляет, что всем помочь невозможно, на что Поуп рассказывает историю своей молодости.

YoungPopsCottonmouth

Совместное фото Поупа, Щитомордника и Уилфредо Диаса.

Вместе с Корнеллом Стоксом и Уилфредо Диасом-старшим Поуп занимался разбоем на улицах Гарлема. Однажды он попался полиции и сел в тюрьму на 10 лет. В это время была беременна его жена. После выхода на свободу Генри Хантер не возвращался к преступлениям. В поисках отдушины он открыл парикмахерскую, чтобы молодым преступникам вроде Чико можно было в ней скрыться.

Выслушав историю Хантера, Кейдж говорит, что после разборки в «Чингис Конни» впервые за много лет почувствовал спокойствие. Он уверен, что вскоре окончательно найдёт себя. Поуп подбадривает его, после чего оба заходят в парикмахерскую, где Бобби Фиш давно играет в шахматы с Тёрком Барреттом. Генри идёт в подсобное помещение за фартуком и обнаруживает там Чико. Поуп ругает юношу, но после этого обнимает его. Застаёт Диаса и Люк. Вдруг к ним заходит Тёрк Барретт и просит дать ключи от уборной. Кейдж прогоняет его, а затем говорит работодателю, что молодого человека следует увезти.

В поисках юного преступника детективы подъезжают к парикмахерской Поупа. Найт надеется найти необходимую хотя бы у хозяина заведения. В дверях они сталкиваются с Барретом. Скарф заходит внутрь. Мисти останавливается, чтобы бросить Тёрку угрозу.

Luke Cage 1 2 detectives in Pope's Barber shop

Детективы в парикмахерской Поупа.

Люк замечает появление Рафаэля Скарфа и предупреждает Поупа о визите полиции. Хантер требует, чтобы Диас спрятался в уборной, а сам выходит навстречу детективам. Он делает вид, что не слышал о перестрелке, в которой участвовал Чико. Во время разговора из подсобного помещения выходит и Люк Кейдж. Мисти Найт понимает, что теперь ему известна её настоящая профессия, но оба притворяются, что впервые видят друг друга. Парикмахер сообщает, что Чико уже два дня не выходил на работу. Женщина даёт Поупу визитную карту, чтобы Чико мог сам позвонить ей, как только появится. Когда детективы уходят, Генри просит Люка, чтобы он сам поговорил с Щитомордником о Чико.

Luke Cage 1 2 Cottonmouth look at photo

Корнелл Стокс рассматривает фотографию.

Зайдя в «Рай Гарлема», Люк игнорирует обвинения Нэйта в опоздании и направляется прямиком к Стоксу. Кейдж открыто говорит бандиту, что знает причину смерти Шеймика Смита и передаёт просьбу Поупа оставить в покое Чико Диаса при условии, что последний уедет за границу. Корнелл насмехается над просьбой, и тогда Люк показывает преступнику фото, на котором он, Щитомордник, изображён вместе с Поупом и отцом Чико в молодости. Стокс обещает на следующий день зайти к Поупу. Напоследок он заявляет, что Люк уволен. Кейдж парирует тем, что уволился перед тем, как начать разговор. Тоун сообщает боссу, что его человек нашёл паренька. Стокс, намеренный разобраться самостоятельно, приказывает пока не трогать Диаса, если он не будет «дёргаться».

Pope's death Earth-199999

Генри Хантер умирает на руках у Люка Кейджа.

Тоун встречается с Тёрком Барреттом и узнаёт от него, что малолетний преступник находится в парикмахерской Поупа. Затем, не заплатив информатору, он вместе с Шейдсом подъезжает к заведению, куда уже успел вернуться Люк Кейдж. Тоун жестоко расстреливает парикмахерскую. Люк закрывает своим телом посетителя, Лонни Уилсона, и они оба притворяются мёртвыми. Тоун и Шейдс забирают рюкзак Чико. После этого Генри Хантер умирает на руках Люка. Перед смертью парикмахер успевает напомнить ему, что всегда нужно стремиться вперёд.

Вскоре приезжает полиция. Раненого Чико увозят в госпиталь. Мисти Найт пытается добиться ответов от Люка, но он не настроен на разговор. Рафаэль Скаф сообщает, что автомобиль, на которой приезжали преступники, был найден сожжённым.

Luke Cage 1 2 Conversation on the roof

Разговор на крыше.

Тоун и Шейдс возвращаются в клуб, чтобы рассказать боссу о случившемся. Щитомордник понимается с ними на крышу. Когда Тоун говорит, что решил всё самостоятельно, Стокс приходит в восторг, но лишь до тех пор, пока не узнаёт подробности. Поняв, что босс в гневе, Шейдс замечает, что предупреждал сообщника, чтобы тот не торопился. Подумав, Корнелл успокаивается и прощает своего человека, решив, что пришлёт Поупу деньги на ремонт заведения. После неловкого молчания Шейдс сообщает, что парикмахер мёртв. Вдруг Щитомордник замечает стоящего сзади Тёрка Барретта. Тёрк требует денег за информацию. Стокс сбрасывает Тоуна с крыши и со злостью говорит Барретту, что он может забрать деньги у должника. Когда Тёрк уходит, Корнелл передаёт деньги, принесённые Шейдсом, сестре.

Luke Cage 1 2 Luke vs Mamba

Люк Кейдж под дулом пистолета.

Детективы выпивают после тяжёлого рабочего дня. Мисти пытается разгадать тайну Люка: в парикмахерской она заметила отверстия от пуль на его одежду, но на нём не было ни одной раны. Тем временем Люк Кейдж стоит напротив комплекса Криспуса Аттакса. Сзади к нему подкрадывается малолетний преступник с пистолетом. Кейдж требует, чтобы парень выстрелил, а когда тот бездействует, сам выхватывает у него пистолет и стреляет себе в живот. Увидев, что пуля не принесла его предполагаемой жертве вреда, мальчик убегает. Люк вспоминает слова Поупа о том, что нужно идти вперёд.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

  • Люк Кейдж (Появление во флэшфорварде и в основном сюжете)(Покидает Рай Гарлема)

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Эпизод получил название «Закон улиц» в честь одноимённой песни хип-хоп дуэта Gang Starr с альбома Hard to Earn. Как и события серии, текст песни посвящён тому, как молодые люди пытаются сделать себе имя посредством преступлений.
  • В серии звучат следующие песни: «Doxy» Майлза Дэвиса, «Cristo Redentor» Дональда Берда и музыкальное представление Фэйт Эванс «Mesmerised».
  • В начале эпизода Люк читает книгу Уолтера Мосли «Little Green». В центре этого романа представлен человек, который только что вышел из комы и отправился искать пропавшего мальчика. Аналогично Люк Кейдж в данной серии ищет Чико Диаса, выйдя из своеобразной комы, в которой пребывал из-за Джессики Джонс.