ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Отец говорил, что никто не удержит человека в клетке, если он хочет свободы.
— Люк Кейдж

Выход на арену (англ. Step in the Arena) — четвёртая серия первого сезона сериала «Люк Кейдж», премьера которого состоялась 30 сентября 2016 года на потоковом сервисе Netflix одновременно с остальными эпизодами.

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает Флешбэки.
Пожарные разгребают обломки, оставшиеся от «Чингис Конни». Детективы Мисти Найт и Рафаэль Скарф пытаются выяснить подробности происшедшего. Найт замечает полицейскую камеру и предполагает, что по ней можно выяснить правду. Скарф звонит в департамент. Джин Лин предполагает, что его жена могла выжить.

Под обломками ресторана Люк Кейдж лежит без сознания и видит сон о своём прошлом. Ему снится распределение в тюрьме Сигейт.

LC Season 1 4 Karl Lucas and Reggie in gym

Карл Лукас и Скуабблс на тренировке.

В Сигейте доктор Рива Коннорс собирает заключённых и проводит с ними психологические беседы, чтобы они могли найти себе друзей среди товарищей по несчастью. Бывший полицейский Карл Лукас открыто заявляет, что не доверяет этим людям. Во время тренировки надзиратель Альберт Рэкхем, а также заключённые Эрнан Альварес и Команчи наблюдают за Карлом. Ночью преступники проникают в камеру Лукаса и нападают на него с ножом. Бывший полицейский даёт им отпор, после чего попадает в карцер. Рэкхем предлагает ему принять участие в боях между заключёнными. Карл отказался.

Люк просыпается и видит лежащую без сознания Конни Лин. Он будит женщину и рассказывает, что оттолкнул её в сторону во время взрыва. Конни замечает, что её нога застряла под обломками. Оба чувствуют запах газа и понимают, что надо выбираться. Люк по одному разгребает большие куски бетона, вызывая удивление хозяйки заведения.

LC Season 1 4 Carl is talking with Riva Connors

Личная беседа Ривы Коннорс с Карлом Лукасом.

На следующей тренировке Лукас хочет отомстить обидчикам, но Скуабблс останавливает его. Во время очередной психологической беседы Карл замечает, что Рива не рассказывала заключённым о себе. Он предполагает, что женщина пытается помочь преступникам из-за того, что испытывает чувство вины за какой-либо поступок. Коннорс объявляет, что сеанс окончен, и просит Лукаса остаться. Она рассказывает, что пока она получала высшее образование, её брат умер в тюрьме. Карл просит прощения за то, что надавил на доктора. Рива предполагает, что собеседник не является настоящим преступником. Лукас говорит, что виновен в массе поступков, о которых никто не узнает и считает тюрьму расплатой. Коннорс просит его высказать эту мысль на следующем собрании. Заключённого уводят.

В полицейском департаменте детективы просматривают запись камеры видеонаблюдения. На ней отчётливо видно, как к ресторан «Чингис Конни» поражает ракета. Мисти Найт догадывается, кто является виновником взрыва.

На новом собрании у Ривы Коннорс преступники поднимают тему секретных экспериментов над людьми, которые, по слухам, проводятся в тюрьме Сигейт. Доктор утверждает, что слухи ложны. После беседы Карл Лукас остаётся, чтобы помочь ей убрать стулья. Женщина спрашивает у него, почему он не хочет разговаривать на собраниях, хотя и не является настоящим преступником. Карл отвечает, что попал в тюрьму из-за того, что слишком много болтал и доверялся не тем людям, но посещает беседы, потому что Рива даёт надежду. Лукаса снова уводят.

Albert Rackham is pressing Carl Lucas

Альберт Рэкхем заставляет Карла выйти на ринг.

Альберт Рэкхем снова предлагает Карлу выйти на арену борьбы. Заключённый отказывается, и тогда полицейский даёт знак Команчи, и тот начинает резать ножом сокамерников. Опасность грозит и Скуабблсу. Лукас вынужденно даёт согласие на предложение Рэкхема.

Скуабблс помогает Карлу тренироваться в боксе. Узнав, что товарищ любит фильмы с Джетом Ли, Лукас отказывается от его советов. Вскоре Карл выходит на арену. Он замечает видеокамеру и узнаёт, что бои транслируются в интернет. Оказавшись лицом к лицу с противником, Лукас начинает побеждать.

Люк Кейдж освобождает ногу Конни Лин из-под бетонных блоков. Женщина интересуется, как ему удаётся поднимать тяжести. Люк вспоминает.

LC Season 1 4 Carl Lucas on the arena

Карл Лукас после очередной победы на арене.

Карл Лукас одерживает несколько побед на ринге. Однажды его подзывает Рива Коннорс. Она ужасается при виде следов от ударов на лице заключённого и заметила, что он давно не посещал консультации. Карл спрашивает о человеке, который давно за ним наблюдает. Рива объясняет, что это тюремный врач Ноах Бёрштейн. Лукас говорит, что все произошедшие с ним перемены — плата за выживание. Женщина уходит. Карл замечает, что с ней разговаривает Эрнан Альварес. В этот момент над борцом смеётся Рэкхем. Лукас отталкивает его, но полицейский предупреждает, что может ударить сильнее. Кроме того, Альберту теперь известно, что в тюрьме есть два человека, которые небезразличны Карлу.

В участке детективы просматривают все дорожные видеокамеры, чтобы уличить в преступлении Щитомордника. Мисти получает звонок по телефону от пожарного и узнаёт, что на месте взрыва происходит нечто необычное. Найт отправляется туда. После ухода напарницы Скарф звонит Зипу и говорит, что есть разговор для Корнелла Стокса.

Карл Лукас вызывает Риву Коннорс на откровенный разговор. Он рассказывает женщине о подпольных боях и о том, что проигравшие исчезают, а также предупреждает, что ей может угрожать опасность. Затем Карл даёт Риве номер своего адвоката и обещает всё уладить и призвать Рэкхема к закону. То же самое он вскоре рассказывает Скуабблсу. Когда последний остаётся один к нему подходят двое полицейских. Они желают узнать, о чём Скуабблс говорил со своим товарищем.

LC Season 1 4 Shades is overtaking Carl Lucas

Шейдс настигает Карла в камере.

Вечером Карла Лукаса настигают в камере Эрнан Альварес и Команчи. Они заявляют, что узнали о его заговоре против Артура Рэкхема от Скуабблса. Затем Альварес говорит, что хотя полицейский просил отправить Лукаса в лазарет в случае несогласия участвовать в боях, он решил разобраться с чемпионом самостоятельно, без ведома Рэкхема. После этого оба преступника вытаскивают ножи, и Карл начинает защищаться, но вскоре теряет сознание.

LC Season 1 4 Carl Lucas after experiment

Карл Лукас после эксперимента.

Доктор Рива Коннорс приходит в тюремный госпиталь, где полуживой Карл Лукас лежит на кушетке. Женщина подтверждает, что преступники выбили правду из Скуабблса и убили его. Увидев состояние Карла, она умоляет доктора Бёрштейна спасти жизнь пациента. Врач просит её уйти. Затем он помещает Лукаса в экспериментальную капсулу, предварительно предупредив, что он, скорее всего, умрёт. Доктор запускает систему, и капсула Карла начала наполняться жидкостью. В разгар эксперимента появляется Альберт Рэкхем. Он направляет на Бёрштейна пистолет и поднимает температуру в капсуле до смертельно опасного уровня. В комнате происходит короткое замыкание и капсула взрывается. Карл Лукас остаётся жив и ощущает в себе новые способности.

Люк Кейдж продолжает пробивается кулаками сквозь бетон. Наконец, ему удаётся проделать в груде обломков отверстие. На глазах у пожарных и подоспевшей Мисти Найт Люк выбирается на поверхность вместе с Конни Лин. Он просить помочь женщине со сломанной ногой.

Luke Cage is kissing Riva Connors

Люк Кейдж целует Риву Коннорс.

Карл Лукас обнаруживает раненого доктора Бёрштейна и погибшего Альберта Рэкхема. Заключённый, получивший суперисилы, пробивает кулаками стену тюрьмы и выходит на свободу. Оказавшись в городе, он следует к телефонному аппарату и звонит Риве Коннорс. Они встречаются в мотеле. Там Рива удаляет данные Карла из полицейской базы. Она говорит Лукасу, что он должен придумать себе новое имя. Карл вспоминает своего отца-проповедника и текст евангелия от Луки. Вспоминает он и фразу своего отца о том, что никто не удержит человека в клетке (игра слов: «клетка» в переводе на англ. "cage"), если он хочет свободы. Так рождается новое имя героя.

Мисти Найт подходит к выбравшемуся из-под обломков герою, желая обсудить происшедшее. Он просит её отложить разговор на потом и хочет уйти, но ненароком привлекает внимание журналистов. Они просят его хотя бы назвать себя. Герой снимает капюшон толстовки и называет своё имя — Люк Кейдж.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

  • Карл Лукас / Люк Кейдж (Появление во Флешбэке и в основном сюжете)(Происхождение раскрывается)(Настоящее имя раскрывается)

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Эпизод получил название «Выход на арену» в честь песни хип-хоп дуэта Gang Starr с одноимённого альбома «Step in the Arena». Как и события серии, которые являются предысторией героя, песня является вводной к альбому.
  • В серии звучит песня «Feel Alive» Эдриана Янге и Али Шахида Мухаммеда.
Power Man in Luke Cage Series

Люк надевает одежду, которую носила его альтернативная версия из комиксов

  • В тюрьме Скуабблс говорит Карлу Лукасу, что считает привлекательной актрису Лизу Боне, на то Карл парирует тем, что её дочь Зои Кравиц, как вторая часть «Крёстного отца», лучше оригинала. Кравиц отреагировала на эту фразу на своей странице в Instagram, сказав, что польщена, но никогда не будет так хороша, как её мама.
  • После побега из тюрьмы на Карле Лукасе надеты жёлтая кофта, джинсы и металлическая бандана. Эта внешность отсылает к образу Силача из комиксов 1960-х годов.