ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Неважно, что о тебе говорят. Будь лучшим, каким только можешь быть. И проверяй, чтобы твоё имя писали без ошибок.
— Бобби Фиш

Только ради репутации (англ. Just to Get a Rep) — пятая серия первого сезона сериала «Люк Кейдж». Премьера серии состоялась 30 сентября 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Jidenna in Harlem's Pardise

Выступление Джиденны в «Раю Гарлема»

Щитомордник смотрит выступление Джиденны в «Раю Гарлема». Люк Кейдж тем временем на глазах у детектива Мисти Найт и компании зевак разгребает завалы. Клэр Темпл становится жертвой уличной кражи, но догоняет преступника и избивает его. Когда Люк уходит, Мисти находит фотографию Ривы Коннорс, которую он искал.

Marvel's Luke Cage 1 5 Koko's death

Смерть Коко.

Корнелл Стокс встречается с другими преступниками. Даррелл Митчелл сообщает, что преступный босс практически разорился после нападений Люка Кейджа. Коко предлагает оставить Кейджа в покое, после чего Стокс стреляет ему в голову из пистолета. Затем он приказывает остальным подчинённым выходить на улицы и «трясти» каждого в поисках денег. Напоследок, желая избавиться от трупа, он требует, чтобы Зип позвонил Джоэлу Спарлоку.

Банда избивает жителей Гарлема и собирает с них «налоги», уточняя, что на все вопросы сможет ответить Люк Кейдж.

Luke Cage is trying on the suit of Dan

Люк примеряет костюм Щёголя Дэна.

Люк возвращается в парикмахерскую. Бобби Фиш знакомит его со Щёголем Дэном, который принёс костюм для поминок Генри Хантера. Люк переодевается и благодарит Дэна за помощь. Фиш размышляет, как лучше рассадить гостей на поминках, после чего отдаёт Кейджу ключи от квартиры Поупа: Генри желал, чтобы Люк поселился у него. Вдруг в заведение врывается Аиша Экстон и сразу же обвиняет Люка в том, что из-за него банда избивает и грабит каждого встречного на Ленокс Авеню. Девушка приказывает, чтобы супергерой немедленно разобрался, и уходит. Люк отправляется к врагу. На улице он встречает недовольных горожан и обещает всё уладить.

Клэр Темпл заходит в кафе к своей матери и рассказывает о преступнике, который чуть было не украл её сумку.

Misty Knight is showing photo of Riva Connors

Мисти Найт показывает фотографию Ривы Коннорс.

Люк избивает двоих преступников из банды Щитомордника. Затем он направляется в магазин Аишы, но встречает Мисти Найт и Рафаэля Скарфа. Женщина показывает ему фотографию Ривы Коннорс, но оставляет её себе как вещественную улику. Детективы требуют, чтобы Люк либо остановил происходящее, либо исчез. Герой обещает исчезнуть после поминок Поупа. Найт советует ему не появляться там.

Щитомордник и Шейдс стоят над грудой денег, лежащей на столе. Альварес советует Стоксу успокоиться и продать клуб. Корнелл отказывается делать это. В «Раю Гарлема» появляется Люк Кейдж. Пешки Щитомордника окружают его. Преступники нападают, но Люк разбрасывает их по сторонам. Шейдс, наблюдая со второго этажа, узнаёт в нём Карла Лукаса. Стокс спускается к Кейджу и угрожает ему войной. Люк приказывает впредь не называть его имени и уходит. Щитомордник просит Шейдса рассказать всё, что ему известно о Кейдже.

Luke Cage Season 1 1 Claire Tample talk whith her mother

Клэр Темпл беседует со своей матерью.

Клэр Темпл пересказывает матери события последних дней: о нападении людей в масках на Госпиталь Метро-Дженерал, о Мэтте Мёрдоке и Люке Кейдже. Девушка сообщает, что решила посвятить свою жизнь помощи людям с необычными способностями. Соледад напоминает дочери, что её бабушка была целительницей, а всё происходящее называет судьбой.

The fhirst look of Cottonmouth on the Judas bullet

Щитомордник смотрит демонстрацию «Пули Иуды».

Шейдс рассказывает Щитоморднику о тюремном прошлом Карла Лукаса, а после демонстрирует на видео инопланетное оружие «Пуля Иуды», которое есть у Алмазного змея. Узнав о цене оружия, Стокс выходит из себя и собирается лично позвонить Алмазному змею, но Альварес предупреждает, что если его босс окажет помощь, то следом заберёт себе власть над всем Гарлемом. Щитомордник решает отдать потерянное оружие Доминго Колону, чтобы с чистой репутацией попросить одолжения у Алмазного змея. Шейдс одобряет подобное решение.

Betty Audrey is warning Misty Knight about Rafael Scarf

Капитан Бетти Одри предупреждает Мисти Найт о предательстве Рафаэля Скарфа.

В полицейском участке капитан Бетти Одри предупреждает Мисти Найт, что её напарника подозревают в продажности и убийстве Чико Диаса. Женщина не верит её словам. Когда как ни в чём не бывало возвращается сам Рафаэль Скарф, капитан уходит и напоследок просит Мисти сообщить, если станет что-нибудь известно. Найт предлагает Скарфу после своего возвращения с поминок Поупа заняться делом Люка Кейджа и Щитомордника. Рафаэль отвечает напарнице, что начнёт без неё. Когда женщина уходит, Скарф отвечает на телефонный звонок.

Luke Cage is holding Zip's throat

Люк Кейдж разбирается с Зипом.

Люк Кейдж находит в парке подчинённых Щитомордника. При виде супергероя, все преступники, кроме Зипа, разбегаются по сторонам. Зип вытаскивает пистолет и стреляет в гарлемского мстителя. Люк выхватывает из рук смельчака оружие и деформирует его, а затем требует отдать кольцо, украденное у Аиши Экстон. Зип говорит, что не имеет при себе кольца. Кейдж поднимает нарушителя закона за горло и вытаскивает кольцо из его кармана.

Рафаэль Скарф тайно встречается с лейтенантом Перезом. Тот рассказывает продажному детективу о том, что его подозревают в предательстве, а также о том, что Щитоморднику необходимо достать оружие для Доминго Колона, и этим делом уже занимается сержант МакЛин.

Luke Cage Season 1 5 Luke is meeting Aisha's father

Люк встречает в бейсбольной лавке отца Аиши Экстон.

Люк приходит в бейсбольную лавку Аишы, чтобы отдать кольцо, но встречает там её отца. Эдди Экстон заявляет, что кольцо на самом деле вовсе не является дорогим. Поняв, что бывший бейсболист настроен пессимистично, Кейдж удаляется, попросив передать Аише, что искал её, а напоследок посоветовал Эдди изменить свою жизнь.

Вернувшись в парикмахерскую перед поминками, Люк смотрится в разбитое зеркало и, увидев отверстия от пуль на своей рубашке, отпускает ругательство. По старой традиции, он кладёт в банку плату за брань.

Luke's speech at the wake of Pop

Люк демонстрирует кольцо Аиши во время своей речи на похоронах Генри Хантера.

Начинаются поминки Генри Хантера. Среди гостей присутствуют Корнелл Стокс и Эрнан Альварес. Сидящая неподалёку Аиша на всякий случай держит при себе пистолет. Первым выступает с речью сын Поупа, Берт Хантер. Появляется Люк Кейдж. Он садится рядом с Аишей. Сообщив, что всё улажено, он сжимает в кулаке её пистолет. Следующим идёт выступать Щитомордник. В своей речи он даёт намёк, что разберётся с Люком Кейджем. Сам Люк произносит речь следом за преступником. Он говорит о необходимости оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, и бороться с теми, кто приносит людям зло. Кейдж также показывает публике кольцо Аиши. После речи гости аплодируют стоя. Аиша обнимает героя. Когда все начинают расходиться, Люк подходит к своему врагу и выражает радость из-за того, что публично унизил его. Щитомордник просит Кейджа не путать битву с войной. Люк заявляет, что преступник заплатит за следующий испорченный костюм, после чего удаляется. Стокс смеётся.

Мисти Найт догоняет Люка и просит его прекратить личную войну с Щитомордником и предоставить полиции разбираться во всём. Кейдж объясняет, что от любого суда бандит уйдёт посредством сделки. Детектив снова требует, чтобы супергерой либо помогал, либо ушёл. Люк твёрдо парирует, что никуда не уйдёт, и, поставив точку, исчезает в дверях парикмахерской.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

  • Люк Кейдж (Появление во Флешбэке и в основном сюжете)

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Эпизод получил название «Только ради репутации» в честь песни хип-хоп дуэта Gang Starr «Just to Get a Rep» с альбома «Step in the Arena». Картина преступлений приспешников Щитомордника напоминает текст песни. Сам же Корнелл Стокс возмущён растущей репутацией Люка Кейджа в Гарлеме.
  • В серии звучат следующие композиции: