ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
У меня нет цели сломать вас. Вы уже сами это сделали. Вопрос в том, насколько вы сломлены? И можно ли это исправить?
— Доктор Гейб Краснер

ДЧМП (англ. DWYCK) — девятая серия первого сезона сериала «Люк Кейдж». Премьера серии состоялась 30 сентября 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Детектив Мисти Найт беседует с полицейским психологом доктором Гейбом Краснером в комнате допросов по поводу происшедшего конфликта с Клэр Темпл. Краснер протягивает собеседнице фотографию, на которой она запечатлена в заложницах у Алмазного змея. Мисти утверждает, что не даст сломать себя. Тем не менее, доктор уверен, что она уже сломлена.

Люк Кейдж с двумя ранениями приходит в себя в кузове мусоровоза. Он вылезает наружу прямо посреди проезжей части.

LC Season 1 9 Diamondback and Shades in Harlem Paradize

Разговор Шейдса с Алмазным змеем.

Группа The Delfonics репетирует концерт в отремонтированном «Раю Гарлема». В офисе Шейдс отчитывает своих новых подчинённых за то, что те не смогли отыскать Люка Кейджа. Алмазный змей приходит в офис, стреляет в Дарнелла и приказывает продолжать поиски. Оставшись наедине с Шейдсом, Страйкер даёт понять, что знает о его последних махинациях —  о том, что тот убил его друга, и наводит на него пистолет. Зип прерывает его и напоминает о Люке. Алмазный змей утверждает, что Кейдж будет считаться живым до тех пор, пока никто не найдёт его труп.

Люк заходит в прачечную, чтобы переодеться. Там он видит репортаж Меган Макларен и узнаёт, что его открыто обвиняют в убийстве Щитомордника.

Доктор Краснер заговаривает с Мисти Найт о её личной жизни и спрашивает, кто был её последним бойфрендом. В ответ она пересказывает историю своего знакомства с Люком Кейджем, не называя его имени.

LC Season 1 8 Mariah Dillard in mortuary near her cousin

Мэрайя Диллард у тела кузена.

Мэрайя Диллард разговаривает с телом кузена в морге и вспоминает, как Жасмин Стокс сбежала, оставив маленького Корнелла, и как Мама Мэйбл поручила ребёнка ей. Женщина раскаивается, но входит Шейдс и успокаивает её. Он передаёт просьбу Алмазного змея о компенсации за убийство Щитомордника и уверяет, что теперь бизнес погибшего перешёл в её руки.

LC Season 1 9 Luke Cage vs policemen-0

Люк Кейдж отбивается от полицейских.

Полицейские останавливают на улице пошатывающегося мужчину и требуют его документы. Узнав Люка Кейджа, они наставляют на него пистолеты и приказывают лечь на землю. Люк оглушает одного из них. Получив несколько пуль в спину от второго, он отталкивает и его. Всё снимается на видеокамеру, оставшуюся на автомобиле.

Доктор просит Мисти рассказать историю о лимонаде. Она рассказывает, как в 1995 году покупала в магазине лимонад, и в это время её кузину изнасиловали и убили. Краснер интересуется её работой и Рафаэлем Скарфом, а затем утверждает, что за последнее время Найт несколько раз теряла контроль над собой. Женщина просит временно прерваться и выходит из комнаты.

LC Season 1 9 Mariah and Domingo Colon

Мэрайя и Доминго.

Мэрайя является в к Доминго Колону, который занимается реставрацией своего спортзала. Она просит дельца собрать вместе всех преступных боссов города.

Клэр Темпл ищет через USB-накопитель Ривы Коннорс информацию о суперспособностях Кейджа и выходит на тюрьму Сигейт. Её отвлекает появление самого Люка со второй раной. Клэр осматривает рану и видит гной, после чего признаётся, что изучает его. Кейдж говорит, что в тюрьме остался человек, который мог бы помочь, но сам он не желает туда возвращаться. Клэр убеждает его, что уехать необходимо в любом случае. Тем временем Алекс показывает Мэрайе видео разборку Люка с полицейскими и намекает, что трагедию можно использовать в политической борьбе.

Беседа в участке продолжается. Мисти рассказывает о столкновении с Алмазным змеем и своих переживаниях в эти секунды. Она признаёт, что в тот момент потеряла контроль над собой. Краснер произносит слова утешения. За беседой наблюдает инспектор Присцилла Ридли.

LC Season 1 9 Dr

Доктор Бёрштейн осматривает раны Люка Кейджа.

Клэр увозит Люка в Джорджию. По пути он страдает от ран и предполагает возможность своей смерти. Тем не менее, Кейдж рассказывает, что его беспокоит другое: Уиллис Страйкер называет себя его братом. Наконец, они подъезжают к дому Ноя Бёрштейна и, представившись фальшивым именем, рассказывает, что Карл Лукас жив. Затем они вместе относит Люка в дом. Раненый рассказывает доктору о случившемся, а Клэр передаёт ему USB Ривы. После они ведут Кейджа в сарай, где находится всё, что осталось от лаборатории. По просьбе Люка Ной рассказывает правду: его отобрали для эксперимента ещё до просьбы Ривы. Как бы то ни было, теперь доктор не знает, чем помочь пациента: он не может пронзить его кожу для анализа крови. Клэр решается взять кровь из горла. Инспектор Ридли в комнате допроса показывает Найт видеозапись разборки с полицейскими. Мисти заговаривает о Мэрайе, но инспектор снова просит её переключиться на поиски Люка Кейджа.

LC Season 1 9 Stryker kills competition

Расправа Страйкера.

Мэрайя в сопровождении Шейдса заходит в спортзал Колона на встречу с преступными боссами. Диллард объявляет о своём намерении выйти из преступного мира и предлагает за плату передать активы своего кузена. Неожиданно появляется Алмазный змей. Он убивает всех четверых собравшихся дельцов. Колона, Диллард и Шейдса он оставляет в живых. Мэрайя рассказывает ему о своей идее открыто убить Люка Кейджа, чтобы создать рекламу высокотехнологичного оружия. Страйкер в восторге от её предложения. Он уверяет женщину,что она не скоро выйдет из игры.

Мисти Найт снимает со стены своего кабинета большую часть фотографий Кейджа и вывешивает новый снимок, на котором она изображена с Алмазным змеем.

LC Season 1 9 PreExperiment

Люк Кейдж перед погружением в кипящую кислоту.

Ной Бёрштейн рассказывает, что может повторить условия предыдущего эксперимента для ослабления прочности кожи, но не знает, какая температура необходима. Люка помещают в ванну с кипящим раствором. Он кричит от невыносимой боли, и Клэр извлекает его из раствора раньше положенного времени. Доктор Бёрштейн не может пробить кожу и по его требованию Темпл опускает Кейджа обратно. Эксперимент не удаётся. В конце концов, Люк не выносит боли и умирает.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

  • Люк Кейдж (Появление во Флешбэке и в основном сюжете) (Мнимая смерть)

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Эпизод получил название «ДЧМП» («делай, что можешь, парень») в честь песни хип-хоп дуэта Gang Starr «DWYCK» («Do what you can, kid») с их альбома Hard to Earn. Сюжет серии не имеет ничего общего с песней, но, когда доктор Краснер даёт Мисти Найт банку лимонада, он произносит фразу из текста песни: «лимонад был популярным напитком» («Lemonade was a popular drink»).
  • Подшучивая над Алмазным змеем, Шейдс сравнил его с Гудини, имея в виду знаменитого иллюзиониста Гарри Гудини. В ответ Страйкер шутливо сопоставил его с Риком, главным героем фильма «Касабланка».