ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Люк Кейдж (англ. Luke Cage) - нью-йоркский супергерой, известный под псевдонимом Сильный человек или Силач (англ. Power Man).

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Люк рос в самом опасном районе Гарлем, в Нью-Йорке. Именно проживание там отточило его бойцовские навыки.

Стажёр Щ.И.Т.

Став супергероем в подростковом возрасте Люк присоединился к проекту Стажёры международной организации Щ.И.Т., чтобы улучшить свои навыки. Был объединен в команду с Железным кулаком, Новой, Белой тигрицей. Со временем к команде присоединился Человек-паук, после чего Люк и остальные члены команды были направлены на обучение в школу Midtown High.[1]

Однажды на школьной экскурсии был освобожден Ледяной гигант. Люк вместе с остальными напарниками по команде сразился с ним, а затем помог Тору победить брата Локи, отправившись в Асгард. От асгардианского кузнеца Эитри получил топор для битвы с богом лжи.[2]

Этот раздел слишком сжат.

Не смотря на свою силу, Люк миролюбив. Он не любит споры и конфликты и сильно уважает дружбу. В принципе может много чего сделать "за компанию".

Этот раздел слишком сжат.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

Люк Кейдж имеет практически непробиваемую кожу, слабую чувствительность боли и способность поднимать очень тяжелые предметы, как например автомобили. Владеет уличным стилем боя из-за чего его удары очень сильны и мало кто может выстоять против них.

Примечания