МОДОК (англ. Marvel's M.O.D.O.K.) — анимационный телесериал Джордана Блума и Пэттона Освальта по мотивам одноимённого персонажа комиксов Marvel, выпущенный компанией Marvel Studios для онлайн-сервиса Hulu. Премьера всех десяти эпизодов запланирована на 21 мая 2021 года.

Сюжет

Суперзлодей и лидер организации АИМ МОДОК днём совершает преступления, а ночью занимается домашними делами вместе со своей семьёй. МОДОК терпит не лучшие времена: его компания близка к банкротству, а сам злодей терпит очередное поражение в бою с Железным человеком. Лидеру АИМ приходится продать свою организацию технологическому гиганту из Кремниевой долины — компании ГРАМБЛ. В довершение всего, у МОДОКА возникают проблемы в семейной жизни.

В ролях

Производство

Разработка

В феврале 2019 года было объявлено, что Marvel Television и Marvel Animation занимаются разработкой анимационного телесериала для взрослых по мотивам персонажа Marvel Comics МОДОКа для онлайн-сервиса Hulu. Джордан Блум и Пэттон Освальт должны были написать сценарий. Они же вместе с Джефом Лоубом выступили в качестве исполнительных продюсеров мультсериала. В декабре Marvel Television была объединена с Marvel Studios, и последняя стала осуществлять надзор за разработкой сериала о МОДОКе. Кевин Файги одобрил планы Блюма и позволил ему выдать новой вселенной отдельный номер. В результате продюсер сериала дал вселенной наименование Земля-1226 в честь дня рождения своего сына.

Голосом главного героя изначально запланировал стать Освальт. В январе 2020 года было подтверждено участие в сериале в качестве актёров озвучки Айми Гарсиа, Мелиссы Фумеро, Венди Маклендон-Кови, Бена Шварцы, Бека Беннетта и Сэма Ричардсона.

Продакшн

К октябрю Освальт сообщил, что сценарий и аудиоматериалы к мультсериалу подготовлены. Проект разрабатывался рабочим названием «Большеголовый». В январе 2020 года старший вице-президент сервиса Hulu объявил, что запись нескольких эпизодов уже завершилась. Освальт утверждал, что Marvel позволили ему включить в сериал нескольких как популярных, так и малоизвестных персонажей, в том числе связанных с Людьми Икс.

Работа над покадровой анимацией сериала была завершена к октябрю. В том же месяце во время онлайн-трансляции New-York Comic-Con Пэттон Освальт рассказал, что компания Stoopid Buddy StudiosW создала для сериала инновационную технологию, основанную на приёмах ручной кинематографии для создания визуальных эффектов движения персонажей в стиле марионеток. В качестве композитора мультсериала выступил Даниэль Рохас.

Список серий

Более подробный список смотрите на странице МОДОК (мультсериал)/Список серий

Сезон 1

Видео