ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Магда Леншерр (англ. Magda Lensherr) - агент под кодовым именем Ведьма (англ. Witch). Бывшая жена Магнето, и мать Пьетро и Ванды Леншерр а также Джимми Хадсон, сына Росомахи.

Биография

Прошлое

Магда являлась внештатным агентом и в качестве миссии была женой Эрика Леншерра под именем Изабелла и родила от него Пьетро и Ванду. Однажды Магда нашла на горах Логана, она приютила его в свой дом и соблазнила, но их застал Эрик, которые силой металла швырнул Логана из хижины. Вскоре Эрик узнал о миссии Магды и забрал у нее своих детей.

Лоза

Магда стала агентом коммерческой компании, вскоре она находит и убивает профессора, который пытался скрыться от команды Логана. Вскоре Магда обезвреживает бомбу установлиной под зданием клиники для больных бесплодием Грант Парк, после этого, она столкнулась с Логаном и его отрядом. Однако в отличие от команды Логана, у Магды было задание не позволить им уничтожить сыворотку "Лоза", после этого хотела вернуть своим нанимателям формолу, но вскоре она обнаруживает, что у нее будет ребенок от Логана.

Когда Магда родила Джимми то убивает тех кто принимал ее роды, позже она сталкивается с Логаном, заявив ему, что младенец на ее руках их сын. Магда не хотела отдавать ЗАЩИТЕ младенца для исследование, не желая, чтобы с Джимми произошла жизнь как у Ванды и Пьетро. Она отдает Логану ребенка, и позволяет ему ранить ее чтобы своей кровью отвлечь своих преследователей от Логана и Джимми. Несмотря на это, Магде удалось выжить и спастись от преследователей, тем временем, Логан выполнил ее просьбу, отдав младенца на воспитание Джеймсу и Хизер Хадсону.

Наследие

Магда вмешалась в бой Ртути и Джимми Хадсона, выстрелив в их обоих, объяснив Джимми, который был в сознании, что не может видеть как ссорятся ее дети. После того, как Джимми потерял сознание, Магда отнесла Петро в больницу.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Экипировка

Этот раздел пуст.

Родственники

Интересные факты

Этот раздел пуст.

Примечания

Этот раздел пуст.
Коментарии
Источники
Ссылки