ФЭНДОМ

Я не сдался и стал бороться.
— Морбиус

Майкл Морбиус (англ. Michael Morbius) — вампир, сын Влада Дракула II, добровольно отказавшийся от удовлетворения своих инстинктов.

Биография

Ранняя жизнь

Майкл Морбиус является вампиром, сыном Влада Дракула II и братом Влада Дракулы III. Встал на борьбу с собственными инстинктами вампира и отказался вредить живым существам. Поклялся на могиле своей матери замолить грехи отца.[1]

Союз с Человеком-пауком

Morbius is going to bite Ben Urich Earth-1610

Морбиус собирается укусить Бена Уриха.

Когда репортёр Бен Урих попал в руки вампиров, Морбиус встал на его защиту.[2] Борясь за жизнь, вампир столкнулся с Человеком-пауком. После того, как женщина-вампир Дженнифер Грюнвальд укусила Уриха, Майкл сперва убил её, а после методом повторного укуса излечил репортёра. Человек-паук, попытавшийся по недоверию помешать сыну Дракулы совершить доброе дело, также оказался укушен одним из вампиров, но Морбиус объяснил юному супергерою, что его кровь «испорчена», и никакого превращения не последует. Затем благородный вампир исчез, напоследок посоветовав перепуганному Питеру Паркеру «повзрослеть».[1]

Майкл Морбиус стремится к добру, хотя и не отличается мягким характером. Он ненавидит других вампиров. Столкнувшись с Питером Паркером, был раздражён его подростковой наивностью.

Силы и способности

  • Анти-вампиризм: В отличие от других вампиров, Морбиус не заражает людей укусами, а, напротив, излечивает. Для самого Майкла этот процесс проходит болезненно, поскольку пробуждает в нём естественный голод.[3][4]
  • Сверхчеловеческая сила: Как и все вампиры, Морбиус обладает сверхчеловеческой физической силой.
  • Сверхчеловеческая скорость: Морбиус способен передвигаться со скоростью, во много раз превышающую скорость хорошо натренированного спортсмена.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Тело Морбиуса устойчиво к токсину усталости, вырабатываемому мышцами во время физических нагрузок. Он может напрягать силы в течение нескольких часов, прежде чем усталость даст о себе знать.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Координация движений и способность Морбиуса к равновесию превосходят человеческие.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Естественная скорость реакции Морбиуса выше, чем у любого человека.
  • Исцеляющий фактор: Морбиус может регенерировать повреждённые и разрушенные ткани своего тела.
  • Бессмертие: Как и все вампиры, Морбиус фактически бессмертен в том смысле, что он не поддаётся старению.
  • Клыки: Подобно другим вампирам, Морбиус обладает клыками и когтями.

Слабости

  • Как и прочие вампиры, Морбиус не может жить при солнечном свете.
  • Ведя борьбу со своими инстинктами, Морбиус отказался от человеческой крови, поэтому может время от времени испытывать сильнейшее чувство голода.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Ultimate Spider-Man #96
  2. Ultimate Spider-Man #95
  3. Ultimate Secrets #1
  4. Правильнее было бы называть его «дампиром»