ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Майкл Трейс (англ. Michael Trace), также известный как Фулкиллер (англ. Foolkiller) — вигилант, ранее бывший руководителем корпорации «Трейс».

Биография

Ранняя жизнь

Foolkiller Vol 2 Issue 2 Mike and His Father in the Shop

Майк Трейс жил вместе со своим отцом-электриком и матерью-скульптором. Когда он был ещё ребёнком, у семьи начались трудные времена. Однажды он вместе с отцом посетили магазин, где он обратил внимание на комиксы, и украл некоторые из них. Продавец заметил это, и набросился на мальчика, но на его защиту встал отец. Продавец достаёт пистолет и убивает отца Майка, после чего он убеждается в том, что мальчик действительно украл комиксы. Вскоре после гибели отца, Майк становится слишком агрессивным и часто устраивает драки с другими детьми, из-за чего он был отправлен в колонию для несовершеннолетних.[1]

Джекпот

Однажды Майкл решил поиграть в игровой автомат, и неожиданно для себя он получил огромный выигрыш — $10 000 000. Он, ставший богачом, основывает корпорацию «Трейс». Трейс отправлял часть полученных денег своей матери. Жизнь Майка изменил несчастный случай, произошедший с его матерью — она попадает в автокатастрофу, в результате чего погибает сама она и пассажиры автобуса, в который она врезалась. Он продаёт свою компанию, отдав все деньги семьям погибших.[1]

Фулкиллер

Foolkiller on the Roof

Гуляя по парку развлечений, Трейс замечает клоуна, заманившего маленького мальчика себе в фургон. Поняв, каковы были у клоуна цели, он убивает его на глазах у ребёнка. После убийства клоуна он встречает маленькую собаку, на ошейнике которой было написано имя Джестер. Он решает приютить её, после чего становится жестоким вигилантом. Майк убивает каждого, кто причиняет вред невинным людям.[1]

Встреча Нейтаном МакБрайдом

После того, как произошло куча жестоких убийств, Нейтан МакБрайд, лежащий в местной больнице, узнаёт о Фулкиллере. В больнице Нейтан обнаруживает прибитую к окну карту, которую оставил Фулкиллер. После этого он начинает расследование. За день ему удаётся больше узнать о Фулкиллере, и к вечеру он встречается с ним лицом к лицу.[2] Трейс не был настроен против Нейтана. Увидев его, Майк спрашивает о людях, работавших на сайте Двое-В-Кустах.com. МакБрайд рассказывает ему об этих людях, и просит помочь, на что тот вскоре соглашается.[3]

Они отправляются в бывший дом Нейтана, где было совершено убийство его семьи. Немного осмотрев его, Фулкиллер незаметно для Нейтана покидает дом и отравляется в стоящий напротив магазин, где просит предоставить запись камеры наблюдения. Продавец предоставляет ему видеозаписи, после чего Майк забирает их и отправляется на свалку, являющуюся его базой. Там он узнаёт о Тайрелле Дэниелсоне.[3]

Убийство Тайрелла Дэниелсона и остальных членов банды

Он отправляется к Тайреллу и просит его указать местоположение Сайруса. Тот отказывается, и в ответ Фулкиллер отрезает ему обе руки своей катаной. Испуганный Дэниелсон говорит Майку адрес Сайруса, после чего он убивает преступника, и вычерчивает знак шута на его спине. Вечером, Майк добирается до Сайруса и убивает его. Позднее, в больнице он выходит на след Грязного Пита, который был убит Нейтаном после попытки покушения на его старшую дочь.[3]

«Сырок»

Фулкиллер вместе с Джестером добирается до офиса Сырка — главаря Двое-В-Кустах.com. Он хватает одного из работников, и допрашивает его. Получив нужную информацию, Трейс отрезает заложникy конечности. Позже он отправляется на презентацию Двое-В-Кустах.com, где ему не удалось узнать ничего нового.[4]

Foolkiller Kills Bad Guys

Фулкиллер узнаёт об одном из приспешников Сырка по прозвищу «Серп луны», который является наёмников и работает лишь за деньги, и рассказывает Нейтану о нём. Майк также просит Нейтана помочь ему, и выступить в качестве приманки. Фулкиллер добирается до Сырка и убивает его, а Нейтан тем временем подвергся атаке наёмника, и был убит. Майк оплачивает лечение дочери своего погибшего друга, после чего возвращается к своей деятельности.[4]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Силы

Майк является обычным человеком, и не имеет никаких сверхспособностей.

Способности

  • Боевые искусства: Майкл Трейс является мастером боевых искусств, что делает его опасным противником в бою.
  • Оружие: Фулкиллер мастерски обращается со многими видами оружия, которые попадутся ему под руку. Тем не менее, он предпочитает использовать свою катану.

Экипировка

  • Катана: Фулкиллер использует катану в качестве своего основного оружия. Он носит его в чехле, который маскирует его под трость.
  • Карты: Фулкиллер пришивает карты к убитым им людям.
  • Монета: Майк всегда носит с собой монету, на обеих сторонах которой изображён орёл. Перед убийством он говорит своей жертве, что он отпустит его, если выпадет решка. Это является его шуткой — решка никогда не выпадает. Фулкиллер потерял монету после убийства Сырка.[4]

Майк слишком жесток, и очень серьёзно относится к своему делу. Ранее он был добрым и жизнерадостным парнем, однако его характер резко изменился после смерти отца — Майк стал винить себя в его гибели, и вскоре стал агрессивен к окружающим. Вернувшись с колонии для несовершеннолетних, он становится более мирным, и всячески пытается поддержать свою одинокую мать. Фулкиллер готов поддержать находящегося в беде человека, однако в то же время он сквернословен, и может грубо оскорбить спасённого. Преступников он убивает всяческими жестокими пытками, прикрепляя к их частям тела карту с изображением шута.

Интересные факты

  • Фулкиллер может поднять тонну.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Foolkiller #2 (том 2)
  2. Foolkiller #1 (том 2)
  3. 3,0 3,1 3,2 Foolkiller #3 (том 2)
  4. 4,0 4,1 4,2 Foolkiller #4 (том 2)