ФЭНДОМ

Меня зовут Майлз Моралес, и меня укусил радиоактивный паук. Какое-то время я был единственным Человеком-пауком, а остальное вы знаете.
— Майлз Моралес, «Человек-паук: Через вселенные».

Майлз Моралес (англ. Miles Morales) — был укушен радиоактивным пауком и получил паучьи силы. Стал свидетелем смерти Человека-паука. Позже стал вторым Человеком-пауком.

Биография

Обретение силы

Жизнь обычного подростка

Майлз Моралес вырос в любящей семье. Его отец был полицейским, а мать работала в больнице. Как и большинство подростков, юноша любил рисовать и музыку. А еще Майлз повсюду расклеивал свои стикеры, в том числе на улице, что очень не нравилось его отцу. Помимо этого, офицеру Дэвису не нравился Человек-паук, который хоть и помогал ловить злодеев, но скрывал свою личность. А вот Майлз от Человека-паука фанател.

Майлз выиграл в лотерее и поступил в Бруклинскую академию «Вижнс», но сам он считал себя недостойным учиться там, и хотел вернуться в обычную школу. В академии Майлз не смог найти ни с кем общий язык, уроки давались ему тяжело, он постоянно опаздывал, что вызывало недовольство преподавателей.

Однажды после очередного опоздания Майлз попробовал отшутиться, но никто шутку не оценил, кроме одной девчонки, новенькой, которая сразу понравилась Майлзу.

Хотя в целом Майлз был способным учеником, он пытался заваливать контрольные, специально, чтобы его исключили, но его раскусили и заставили писать эссе на тему «Большие надежды».[1]

Разговоры по душам с дядей Аароном

Вместо того, чтобы писать эссе, Майлз пошел к своему дяде Аарону. Это был непутевый брат отца Майлза, и Джефферсон очень не одобрял общение сына с этим человеком, но Майлзу было все равно. Майлз рассказал дяде про новенькую, он дал ему совет, касаемо отношений. Потом они отправились в подземный туннель, где разрисовали граффити всю стену, при создании которой юноша вдохновлялся темой заданного эссе. Аарон работу племянника оценил. Он также понял, что у Майлза проблемы с отцом, и рассказал, что до того, как стать копом, Джефферсон был другим.

Пока Майлз с Аароном находились в туннеле, туда заполз паук с логотипом компании Alchemax, который укусил Майлза. Тот просто прихлопнул паука и пошел домой.[1]

Странные ощущения

Стоп! Почему голос в моей голове такой громкий!? Я в комиксе!?
— Майлз.

На следующее утро Майлз стал испытывать странные ощущения. Он списывал все на пубертат. Свой собственный голос был очень громким в голове Майлза, и ему казалось, что он попал в комикс. Столкнувшаяся с ним в коридоре новенькая сразу заметила, что Майлз сильно потеет. Майлз всё отрицал, и воспользовался возможностью, чтобы познакомится с девушкой поближе. Получилось довольно неловко, да и новенькая отвечала немного невпопад. В конце концов, рука Майлза приклеилась к волосам девушки, так что ей пришлось их немного отстричь.

Проходя по коридору, Майлз заметил, что все на него смотрят и обсуждают происшествие. Потом еще на Майлза ополчился охранник. Юноша попробовал сбежать, но попал в кабинет охраны. Запаниковав, Майлз начал ко всему прилипать. В попытках отлепиться, он выпал в окно, и тут то липкость его и спасла. Майлз прополз по стене здания, увернулся от голубей, после чего вновь влез в окно. Там он наткнулся на комиксы о Человеке-пауке и понял, что его «симптомы» аналогичны тем, с которыми пришлось столкнуться Человеку-пауку в начале своей деятельности.[1]

Битва у коллайдера

Я думал, я единственный. А ты такой же... Ты справишься, я помогу.
— Питер Паркер Майлзу Моралесу.

Дядя Аарон не отвечал, и Майлз не знал, к кому обратиться со своей проблемой. Вернувшись в туннель, Майлз нашел паука. Затем он решил осмотреться, и тут паучье чутье посоветовало Майлзу уйти в сторону. Тут он стал свидетелем борьбы Человека-паука и Зеленого гоблина, намеревавшегося найти портал в другое измерение. Стараясь не попасться им под руку, Майлз пошел дальше, и чуть было не свалился в адронный коллайдер, но Человек-паук его спас. Герой сразу понял, что Майлз — такой же, как и он. Человек-паук пообещал помочь Майлзу помочь освоиться с его новыми суперсилами, после чего отправился разбираться с машиной, которая могла уничтожить их вселенную.

Человеку-пауку пришлось сражаться со злодеем Бродягой, и вновь с Зеленым гоблином. Он не успел остановить коллайдер, и произошел мощный взрыв. Майлз нашел Человека-паука под обломками, и тот передал ему свою флешку-ключ. Только с помощью нее можно было остановить коллайдер, и Человек-паук попросил Майлза помочь ему и все взорвать, дабы не дать Alchemax уничтожить вселенную.

Майлз согласился, но отойдя от Человека-паука на расстояние, увидел, как Уилсон Фиск его убил. Затем Майлзу пришлось бежать от злодея, которому Фиск приказал убить его, и благодаря новым способностям юноше это удалось.

Еле-еле Майлз добрался домой, где попросил у родителей остаться у них, а не в школе, где ему следовало находиться в будний день.[1]

Люди-пауки

Смерть Питера Паркер

— В некотором смысле, мы тут все люди-пауки, и мы рассчитываем на вас.
— Рассчитывают на меня...
— Мэри Джейн и Майлз Моралес.

В новостях объявили, что за личностью убитого Человека-паука скрывался обыкновенный аспирант Питер Паркер. Майлзу было грустно, и он отправился в магазин за костюмом паука. Продавец, Стэн, сказал, что они с покойным пауком дружили, и он будет по нему скучать. Майлз поинтересовался, сможет ли он вернуть костюм, если он ему не подойдет, но Стэн успокоил его, сказав, что рано или поздно костюм будет впору.

Переодевшись, Майлз посетил похороны Питера Паркера, где Мэри Джейн и Мэй Паркер произносили речи.

Так и не нашедший наставника Майлз попробовал учиться по комиксам, которые предлагали ему спрыгнуть с крыши высокого здания. Этого юноша испугался, так что выбрал здание пониже. Однако неудачно приземлившись, он сломал ключ-флешку.[1]

Еще один Питер Паркер

Ребенок в костюме Человека-паука тащит труп бездомного за поясом.
— Полицейский

Расстроившись, Майлз пошел на кладбище, чтобы перед могилой Питера Паркера попросить у него прощения за провал миссии. Там он случайно наткнулся на еще одного человека в костюме паука, которого вырубил. Оказалось, что это другой Питер Паркер, судьба которого в некоторых деталях отличалась от первого. Тут нагрянула полиция, и Майлзу пришлось тащить незнакомца на себе, по ходу дела разбираясь, как пользоваться паутиной. Спустя некоторое время второй Питер Паркер пришел в себя, но затем ударился головой, и вновь вырубился.

Майлз принес второго Паркера в квартиру Аарона и привязал его к боксерской груше, после чего устроил «допрос». Майлз догадался, что этот Паркер из параллельной вселенной. Обрадовавшись, Майлз попросил Питера стать его наставником. Паркер от этой идеи был не в восторге и, будучи даже не совсем в форме, смог освободиться, после чего стал советовать Майлзу бросить супергеройство и вновь стать обычным парнем.

Майлз стал объяснять, что Кингпин опасен, и скоро он вновь запустит коллайдер. Паркера это заинтересовало — в момент включения он намеревался вернуться домой. Но нужен был ключ, а он был сломан. Паркер был готов вторгнуться в Alchemax, чтобы найти там недостающие детали, и уже собирался отправиться туда, как вид расстроившегося Майлза вызвал в нем чувство вины.[1]

Вторжение в Alchemax

Я не могу сидеть сложа руки и смотреть, как умирает Человек-паук. Одного раза хватит.
— Майлз Моралес.

Майлз и Питер обсудили свои дальнейшие действия. Они направились в штаб-квартиру Alchemax. Майлз не терял надежды, что Паркер его чему-нибудь да научит, но Питер откладывал обучение на потом.

Паркер разработал план действий и направился в здание Alchemax, а Майлзу он велел наблюдать за ситуацией с расстояния, что юноше, естественно, не понравилось. А когда появился Кингпин, Моралеc и вовсе не выдержал. Он пробрался в штаб-квартиру и стал наблюдать за Фиском, пробираясь по вентиляции, где вскоре догнал Паркера. Они наблюдали, как Оливия Октавиус рассказывала Кингпину подробности злодейского плана.

Воспользовавшись моментом, Паркер решил пробраться к компьютеру и скачать оттуда необходимые данные. Майлз же долгое время не мог отлепиться от потолка, но благодаря совету Питера ему это все же удалось. После этого он продемонстрировал свою способность, которой не было у Паркера, — невидимость. Это изменило планы Паркера, он стал отвлекать Оливию, а Майлз должен был залезть в компьютер. Вскоре завязалась борьба, а Моралес просто украл комп. Они с Питером поспешили покинуть здание.

Паркер и Моралес попали в кафетерий компании, и теперь в погоню за ними бросились все остальные работники. Майлзу пришлось срочно учиться пользоваться паутиной, и поначалу у него не получалось. Однако после нескольких неудачных попыток Моралесу удалось передвигаться с помощью нее по деревьям, и очень быстро, хотя в ловкости он немного уступал Паркеру. Вдруг произошел очередной «глюк» (Оливия предупреждала Питера, что от слишком длительного пребывания в этой вселенной он может дезинтегрироваться), и Моралес с Паркером чуть было не выронили компьютер. Казалось, преимущество перешло на сторону Октавиус, но тут в битву вступила Женщина-паук. Она легко расправилась с Оливией, а потом сняла маску. Оказалось, что это Гвен, новенькая из школы Майлза.[1]

Еще пауки

— А людей-пауков не многовато?
— Спроси на Комик-коне.
— Майлз Моралес и Питер Паркер.

Гвен кратко рассказала историю своей жизни, включая то, как ее перетянуло в другую альтернативную вселенную.

Паркер, Моралес и Стейси направились обратно. По дороге, в автобусе, Майлз и Гвен немного поболтали. Затем они отправились к тете Мэй, которая сразу поняла, что представший перед ней Питер из другого измерения. Она отвела пауков в убежище своего Паркера, где можно было сделать новую флешку для выключения коллайдера.

Оказалось, что эти трое — не первые пауки, пришедшие к Мэй, и она познакомила их с еще тремя — нуар-версией, Пени Паркер с роботом и Свином-пауком. Все они попали в этот мир, подобно Паркеру, и все они хотели вернуться домой. Это можно было сделать через коллайдер, но кто-то должен был остаться, чтобы его отключить. Тут опять начались глюки, и Майлз сказал, что никому из других пауков оставаться нельзя, так как это для них опасно, и Майлз отключит коллайдер сам.

Паркер попытался поддержать юного друга, а вот остальные пауки набросились на Моралеса, ставя под сомнение его пригодность для столь сложной миссии. Пока другие его обсуждали, Майлз стал невидимым и ушел. [1]

Становление

Правда об Аароне

Майлз попробовал связаться с дядей Аароном, но его не было в городе. Не зная, куда ему податься, Моралес отправился к Аарону домой. Майлз писал записку, как вдруг увидел человека в костюме, Бродягу, того самого, который входил в банду Кингпина. Майлз надел маску и спрятался. Бродяга связался с Фиском по телефону, обещая найти мальчишку, после чего раскрыл свое лицо. Оказалось, что это дядя Аарон. Майлз побежал, Аарон бросился за ним, но догнать не смог.

Майлз вернулся в дом тети Мэй и рассказал паукам правду о своем дяде. Вскоре туда нагрянули прихвостни Кингпина, желавшие заполучить ключ от коллайдера. Началась борьба. Майлз изо всех сил пытался помогать, но опять не мог справиться со своей липучестью. Потом начались глюки, а ключ выронили, но Майлз успел его подобрать. Тут на него набросился Бродяга, которому удалось схватить юношу. Тогда Моралес снял маску паука, и Аарон увидел, кто под ней скрывается. Вреда племяннику он не причинил. Кингпин видел, что Бродяга бездействует, и выстрелил в него, а потом попытался попасть в Майлза. Вторым выстрелом Фиск промазал, так что Моралес схватил дядю и сбежал.

На безопасном расстоянии Майлз поговорил с дядей. Аарон извинился перед юношей, который так сильно его любил, и посоветовал ему не сдаваться и продолжать борьбу. Аарон умер, а офицер Джефферсон Дэвис увидел Человека-паука над мертвым телом. Майлз вновь сбежал, а Джефферсон понял, что убитый — это его брат.[1]

Прощание с командой

Майлз, мы именно те, кто тебя точно понимает.
— Гвен.

Озлобленный Майлз вернулся в свою комнату в общежитии академии. Пауки пришли, чтобы поддержать его, но юноша никого не хотел видеть. Пауки уверили Майлза, что понимают его чувства, ведь все из них кого-то теряли. Потом появился сосед Майлза Ганке, и паучкам пришлось прятаться на потолке. Однако когда Ганке поднял голову, он увидел пауков и упал в обморок.

Гвен попрощалась с Моралесом, а Паркер объяснил, в чем дело. Все пауки собрались домой, в свои вселенные. Сам Питер хотел остаться в этом мире. Майлз хотел помочь и отомстить Кингпину, и он не желал слушать Паркера, который не соглашался пускать его на опасное задание. Затем Питер наглядно это продемонстрировал, напомнив Майлзу, что он не может контролировать свои способности и применять их по собственному желанию. Потом Питер связал Майлза паутиной и забрал у него флешку.

Пока Майлз был связанный и с заклеенным ртом, к нему пришел отец, чтобы поговорить и рассказать о смерти Аарона. К своему сожалению, Майлз ничего не смог ему ответить.[1]

Возвращение в команду

Моралес освободился от паутины, применил невидимость, чтобы остаться незамеченным для проснувшегося Ганке, а потом вернулся к дому тети Мэй, чтобы взять себе другой костюм. Затем Майлз спрыгнул вниз с небоскреба, окончательно убедившись, что умеет справляться с паутиной и готов стать настоящим Человеком-пауком.

В это время остальные пауки подготовили атаку на Кингпина в его пентхаусе, где как раз проходил вечер памяти Питера Паркера. Злодеи включили коллайдер, и пауки начали борьбу в попытках добраться до панели управления. Майлз, теперь уже отлично контролирующий свои способности и в новом костюме, также вступил в бой и помог расправиться с Доктором Осьминогом. Потом Моралес спас Гвен, а также стащил у Питера ключ, и взял коллайдер на себя.[1]

Битва с Кингпином

Я люблю тебя и горжусь тобой. Я готов стать отцом!
— Питер Паркер Майлзу Моралесу.

Коллайдер был включен на режим реверса, и паучки вернулись в свои собственные вселенные, тепло попрощавшись с Майлзом. Питер был последним, и до того, как он ушел, Кингпин решил принять участие в битве лично. Паркер был готов сразиться с ним, но Моралес ему не позволил, силой направив домой и уверив, что разберется со злодеем. Питер поверил в силы Майлза и похвалил его достижения.

Моралес ловко сражался с Фиском, но тому все же удалось взять верх, и он чуть было не убил Майлза. Однако искажения реальности, вызванные коллайдером, вернули жену и ребенка Кингпина, и Ванесса ужаснулась от того, что творит ее муж. Это отвлекло Фиска, и он выпустил Моралеса. Тот вновь попытался добраться до коллайдера, но Кингпин быстро пришел себя и возобновил атаки, теперь еще более агрессивные.

Фиск ударил Моралеса так же, как когда-то Паркера, но в отличие от своего предшественника, Майлз выдержал удар и смог подняться. Это произошло благодаря тому, что на месте битвы появился отец Майлза, который поддержал Человека-паука в сложный для него момент. Затем Моралес применил еще одну свою силу — электрический разряд, от которого Фиск отлетел и упал на кнопку, уничтожившую коллайдер. Искаженные реальности исчезли, мир вновь стал нормальным.[1]

Новый дружелюбный сосед

Майлз позвонил отцу, и они коротко поговорили про смерть Аарона и про то, что им стоит как-нибудь найти какую-нибудь стену и изрисовать ее.

После этого Моралес предстал перед отцом в костюме Человека-паука. Дэвис сказал, что в долгу перед героем, а тот просто его обнял и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество. После этого Майлз показал офицеру связанного Кингпина, с запиской на груди: «От вашего дружелюбного соседа, Человека-паука».

Майлз стал сочетать деятельность Человека-паука и жизнь обычного школьника. Он написал свое сочинение, изрисовал вместе с папой стену, познакомился с соседом по комнате. В тяжелые моменты Моралес вспоминал друзей, остальных Людей-пауков.[1]

Майлз Моралес — многообещающий подросток, который, тем не менее, всегда стремился быть просто обычным. С одной стороны, он умный, старательный и очень любит своих родителей. В семье довольно теплые отношения, и порой юноша стесняется своих родителей, когда те демонстрируют свои чувства на людях (впрочем, отец Майлза иногда действительно перегибает палку). Майлз увлекается музыкой и рисованием, а также комиксами. Его всегда восхищал герой Человек-паук.

С другой стороны, как и всякому юноше, Моралесу свойственно протестовать против окружающих обстоятельств. Это выражается в его увлечении граффити и расклейке по всему городу стикеров, в также в общении с дядей Аароном, чего отец мальчика не одобрял. Также Майлзу не понравилось, когда его перевели в другую школу, он считал постыдным учиться среди «элиты», да и по друзьям из старой школы скучал. Будучи способным учеником, Майлз стал относится к учебе несерьезно, и даже специально заваливал тесты, надеясь, что его исключат.

Майлз сообразительный, с чувством юмора и очень милый, но в общении с девчонками довольно неловок — с ними он не знает, как себя вести. Испытывая неловкость, Майлз склонен глупо шутить.

Моралес не был готов к обретению способностей, хотя смерть Человека-паука заставила его задумываться о своей роли в жизни города. Однако ему не доставало ни навыков в использовании новых сил, ни сильных волевых качеств. Наставник определенно помог бы юноше освоиться, но Питер Паркер погиб, не успев этого сделать, а другой Питер Паркер поначалу отказывался помогать. Так что Майлзу в основном приходилось разбираться со всем самостоятельно, хотя он получил помощь в лице других Людей-пауков и тети Мэй. Родители хоть и не знали о способностях Майлза, также оказали ему моральную поддержку.

Силы и способности

Майлз Моралес имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из Ultimate вселенной.

Снаряжение

  • Костюм: Как и другие Люди-пауки, Майлз носит костюм, чтобы скрывать свою личность. Сначала он пользовался костюмом, купленным в обычном магазинчике атрибутики фанатов комиксов. Позже он взял себе более продвинутый костюм из убежища Питера Паркера и раскрасил его из балончика.
  • Веб-шутеры: Как и другие пауки, Майлз использует в качестве своего основного оружия паутину. Для более удобного управления ею, он использует веб-шутеры. Майлз также взял их из вещей Паркера, а тетя Мэй показала, как ими пользоваться.

Появления

Шамик Мур озвучил персонажа Майлза Моралеса в мультфильме «Человек-паук: Через вселенные». Прежде Майлз появился в сцене после титров фильма «Веном»

Интересные факты

  • Персонаж основан на Майлзе Моралесе Ultimate вселенной.
  • Это первое появление Майлза Моралеса в кино. Ранее этот персонаж был лишь косвенно упомянут в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».
  • В комнате Майлза висят постеры с Бэтменом и Суперменом, также там можно заметить логотип Дэдпула.
  • У Майлза есть изображение Леопардона. Это робот, впервые появившийся в японском сериале о Человеке-пауке, а позже и в комиксах.
  • В телефонной книге Майлза можно заметить имена Брайана Майкла Бендиса и Сары Пичелли (это создатели Майлза с Земли-1610), а также Стива Дитко, который вместе со Стэном Ли создал Питера Паркера.

Примечания