ФЭНДОМ

Макдональд Гарган (англ. MacDonald Gargan) — преступник, пытавшийся купить инопланетное оружие у Эдриана Тумса.

Биография

Ранняя жизнь

Некоторое время назад Мак Гарган сотрудничал с Аароном Дэвисом.[1]

Покупка оружия

Гарган встретился с Германом Шульцем на Статен-Айленд Ферри, где планировал купить инопланетную технологию читаури. За происходящим наблюдал Человек-паук, который при помощи дрона узнал информацию о Маке Гаргане. Когда Человек-паук нанёс удар, Гарган попытался одолеть его, однако он с лёгкостью был побеждён. После преступник попытался сбежать, однако супергерой заметил его и скинул в воду. Некоторое время спустя раненый Мак был обнаружен ФБР и арестован.[1]

В тюрьме

«Я слышал, что ты знаешь, кто он
«Если бы я знал, то он уже был бы мёртв.»
— Мак Гарган и Эдриан Тумс, «Человек-паук: Возвращение домой»

В тюрьме Гарган сообщил Эдриану Тумсу, что у него есть знакомые, которые хотят поквитаться с Человеком-пауком. Преступник спросил Тумса, знает ли он тайну личности юного героя, однако тот ответил, что нет.[1]

Гарган является садистом и опасным преступником, который был осуждён за несколько хладнокровных убийств. Он старается добиться своей цели и готов убить любого, кто может помешать ему (одним из таких людей стал Человек-паук).

Силы и способности

Силы

Мак Гарган является обычным человеком и не имеет каких-либо сверхспособностей.

Появления

Майкл Мэндо исполнил роль Мака Гаргана в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».

Интересные факты

  • Майкл Мэндо сам сообщил в своем «Инстаграме» о том, что исполнит роль Мака Гаргана в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». В течение долгого времени имя персонажа, которого играет Мэндо, держалось в тайне.
  • Многие фанаты предполагали, что Майклу Мэндо досталась роль серийного маньяка Клетуса Кэседи, который в комиксах стал суперзлодеем по прозвищу Карнаж.
  • Гарган имеет татуировку в виде скорпиона, что является отсылкой на его альтер эго в комиксах. В оригинальных комиксах Мак Гарган является суперзлодеем по прозвищу Скорпион, который получил сверхспособности после участия в эксперименте за $10,000.

Примечания