ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Я говорю о свободе. Свобода для всех Нелюдей.
— Максимус

Максимус Болтагон (англ. Maximus Boltagon) — младший брат Чёрного грома, с самого детства стремившийся к власти. После того, как остальные члены королевской семьи попали на Землю, Максимус самопровозгласил себя новым королём Аттилана.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Как и все остальные представители расы нелюдей, Максимус Болтагон должен был пройти Терригенезис, чтобы получить способности. После Терригенезиса он не получил каких-либо сверхспособностей и стал обычным человеком.

Способности

  • Тактик: Максимус является мастером тактики. Так, благодаря своему плану, он сумел устроить военный переворот в Аттилане, свергнуть своего брата и стать королём.
  • Манипулятор: При помощи своих речей Максимус с лёгкостью сумел уверить всех жителей Аттилана в том, что он является новым королём, а Чёрный гром — предатель. Впрочем, этот трюк ему не удалось провернуть с Медузой.
  • Язык жестов: Максимус выучил язык жестов во время мирной жизни со своими родственниками, однако об этом никто не знал, поскольку роль переводчика Чёрного грома всегда играла его жена Медуза.

Появления

Иван Реон исполнил роль Максимуса в сериале «Сверхлюди». Роль юного Максимуса во Флешбэках исполнил Эйдан Фиске.