ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Марвелпедию!
Марвелпедия — энциклопедия по вселенной «MARVEL».
Комиксы, кино, анимация, видеоигры — всё обо всём!
Добро пожаловать на русскоязычное сообщество, посвящённое мультивселенной Marvel и всему, что связано с ней. Цель нашего сообщества — создание большой и информативной энциклопедии по всем разделам Marvel, а также предоставление последних новостей о них. Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в развитие Марвелпедии. Ознакомьтесь с рабочими статьями проекта ниже, после чего вы сможете приступать к наполнению статей.
Шаблоны · Алфавитный список статей · Незавершенные статьи · О проекте · Правила · Терминология · Справка

3458 статей с момента открытия 14 марта 2010 года.

Внимание, Марвелпедия содержит спойлеры и устаревшую информацию.

Внимание! Марвелпедия содержит большое количество спойлеров. Если вы только начали знакомиться с каким-либо произведением (фильмы, комиксы, сериалы, видеоигры) мультивселенной Marvel, будьте осторожны. Мы не рекомендуем читать разделы Биография в статьях о персонажах и История в статьях о событиях, которые вы еще не видели, поскольку там может оказаться информация, которая может испортить впечатление от произведения.

Внимание! Несоответствие информации реальному статусу. Большинство информации Марвелпедии не соответствует реальному их статусу и может содержать давно устаревшую информацию. Приносим глубочайшие извинения и предупреждаем вас, что текущее состояние вики не может являться достоверным источником информации. Поэтому старайтесь сверяться с первоисточником или с англ. вики.

Мы будем рады новым активным участникам, и тогда вместе мы сможем наполнить Марвелпедию более качественно.
Видео

Лучшее
Интересные статьи
  • Каратель — фильм режиссёра Джонатана Хенсли с Томом Джейном в главной роли, картина базируется на комиксах «Punisher: Year One» и «Welcome Back Frank».
  • Халк против Росомахи — короткометражный мультфильм производства Marvel Studios и Lionsgate.
  • Росомаха: Бессмертный — шестой фильм серии «Люди Икс» и второй спин-офф о Росомахе с Хью Джекманом в главной роли.
  • Максвелл Диллон (120703) — бывший сотрудник «Озкорп Индастриз», который мутировал после несчастного случая и стал суперзлодеем по прозвищу Электро.
  • Франклин Холл (8096) — ученый, который работал на Щ.И.Т., чтобы продолжить проект суперсолдата. Когда его секретный эксперимент дал сбой, он обрёл гравикинетические силы, которые сводили его с ума. Теперь известный как Гравитон, он хочет отомстить Фьюри.
Ближайшие премьеры
Spider-Man Far From Home Berlin Poster-Russian

Человек-паук: Вдали от дома

ПОКАЗАНЫ ДНИ ДО ПРЕМЬЕРЫ В РОССИИ.

LEGION S3 Poster 2

Легион, третий сезон (первый эпизод)

Премьера в мире.

Мобильное приложение

SWA шаблон marvel

Example
Example
Группа в Вконтакте

Сообщество

Форум
Случайный опрос
Кто является вашим любимым представителем команды Стражей Галактики?
 
368
 
116
 
424
 
850
 
48
 
50

Опрос был создан 14:19 августа 3, 2014, на текущий момент проголосовали 1856 человек.

Текущее голосование
Какой из фильмов о Карателе вам понравился больше всего?
 
3
 
18
 
41
 
103