ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Мария Хилл (англ. Maria Hill) - детектив, работающая в NYPD, раньше была агентом ЗАЩИТЫ.

Биография

Ранняя жизнь

Мария была агентом ЗАЩИТЫ, которая начала работать в отделе убийств нью-йоркской полиции, как следователь.

В единстве сила

Мария расследовала гибель Аарона Дэвиса, известного как Бродяга, которого, как подтвердила пресса убил Человек-Паук. День спустя, Мария сообщила семьи Моралеса, что Дэвис погиб, из-за взрыва собственного костюма, к которому было прикреплено взрывоопасное оружие.

Война Венома

Вскоре, Мария расследует гибель Бетти Брант, убитая Веномом, которая работала в «Daily Bugle», где детектив узнает от редактора Джей Джону Джеймсона , что до смерти, Бетти пыталась продать статью, раскрывающую тайну личности нового Человека-паука.

На следующий вечер, Мария вместе с полицейскими приходит на место, где сражались Человек-паук и Веном. Мария видит, что Майлз Моралес вместе Ганке Ли встретили Гвен Стейси и Мэри Джейн Ватсон, которые живут на другом конце города. Позже, Мария застает четверых ребят квартире Моралесов, догадавшись, что Майлз является новым Человеком-пауком, хочет выяснить у них, что им известно о Веноме, но они не хотят с ней говорить.

Однако, позже один из офицеров сообщает, что Веном атаковал больницу, где находятся родители Майлза, Мария просит Майлза отправиться выполнять свою работу, и тот отправляется сражаться с Веномом. Через некоторое время спустя, Мария с полицией прибыла в больницу, где стреляют в неизвестного носителя симбиота, однако они ненароком ранили Рио Моралес, мать Майлза, которая умирает на руках Человека-паука.

Возвращение Питера Паркера и Зеленого Гоблина

Противостояние организации Гидры

Вскоре, команда Молодых Алтимейтс обращаются за помощью Марии, и капитану полиции Куэйду в поиски нового Человека-паука, которого похитила организация Гидра. Позже, один из офицеров сообщает о происшествие на складе в Статен-Айлендегде, являющейся базой Гидры, где Мария с остальными находят нового Человека-паука и Черную Вдову одолевшие Доктора Дума и его подчиненных, среди которых были воры в паучьих костюмах. После этого, Мария с остальными становится свидетелем неземного феномена, видя как на них надвигается другая Земля из вселенной-616.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки