ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Не путать с Мари Д'Анканто (TRN414) .

Мари Д'Анканто (англ. Marie D'Ancanto), также известная по супергеройскому прозвищу Роуг (англ. Rogue) — девушка-мутант, обладающая способностью приобретать способности окружающих при физическом контакте. После встречи с Росомахой попала в институт Чарльза Ксавьера для одарённых подростков и сыграла свою роль в конфликте с Братством мутантов.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Настоящее имя Роуг, Мари Д'Анканто, было раскрыто в новеллизации и ни разу не упоминалось в фильмах. Позднее оно было использовано в промо-материалах «Дней минувшего будущего».
  • Роуг присутствовала в одной из ранних версий сценария фильма «Росомаха: Бессмертный», где она должна была предпринять попытку уговорить Логана вернуться домой и впоследствии принять участие в его приключении. Руководство отказалось от этой идеи, поскольку режиссёр Джеймс Мэнголд хотел сфокусировать сюжет на изоляции Росомахи.
  • Наибольшая часть сцен с участием Мари была вырезана из «Дней минувшего будущего». Режиссёрская версия под названием «The Rogue Cut» была выпущена на физических носителях.

Примечания