ФЭНДОМ

Лунный рыцарь (англ. Moon Knight) — клон Марка Спектора, созданный Доктором Бонго.

Биография

Создание

Клон Лунного рыцаря был создан Доктором Бонг. В лаборатории злодея также были клонированы и другие супергерои, а именно Чёрная вдова и Капитан Америка. Несмотря на то, что процесс создания копий прошло успешно, Доктор Бонг считал свои творения несовершенными.[1]

Похищение Дэдпула

Deadpool v4 27 Moon Knight vs Terrorist

Лунный рыцарь в бою.

Доктор Бонг решил завербовать Дэдпула и послал за ним свои детища. Лунный рыцарь и остальные клоны направились в город Литтлфорк штата Висконсин, где был замечен болтливый наёмник. Уилсон вступил в конфликт с торгующим оружием террористом и отрядом сверхлюдей, назвавшихся агентами правительства. Клон Капитана Америки заявил, что те в действительности тоже являются террористами. Лунный рыцарь вместе с напарниками обезвредил членов группировки. Пришёл черёд торговца, который спрятался за металлической дверью. Пока клоны супергероев решали, как пробить дверь, террорист сделал это сам. Надев сверхтехнологичную броню, араб уничтожил стену и едва не сделал то же со Спектором, Романовой и Роджерс. Жизнь клонов спас срегенерировавший и пришедший в себя Дэдпул: наёмник убил торговца выстрелом в голову. Лунный рыцарь стоял перед Капитаном Америкой и Дэдпулом, когда первый предложил работать сообща. Уэйд, конечно же, согласился.[2]

Ты %#&#%& идиот, мы должны были конфисковать бомбу, а не взрывать её.
— Клон Лунного рыцаря реагирует на действия Дэдпула, Deadpool #28 (том 4)
Deadpool v4 28 Moon Knights Speaks to DP

Диалог Лунного рыцаря с Дэдпулом.

Лунный рыцарь вместе с Чёрной вдовой, Капитаном Америкой и новым союзником в лице Дэдпул направился в другой уголок США. Герои наблюдали за базой антиправительственной организации, где разрабатывалась бомба. Дэдпул проник внутрь и устроил взрыв, за что его осудил Лунный рыцарь, поскольку уничтожение бомбы и убийство людей в планы не входило. Следом за Марком действия наёмника раскритиковал Роджерс. Спустя пару мгновений Капитан Америка одним ударом вырубил Дэдпула. Оказалось, что миссия на самом деле была отвлекающим манёвром, дабы клоны смогли втереться в доверие к Уилсону и похитить его.[1]

Deadpool v4 28 Death of Clones

Смерть клонов Лунного рыцаря и Чёрной вдовы.

Клоны доставили Дэдпула в убежище Доктора Бонга. Создатель предложил Лунному рыцарю с компанией отдохнуть и подготовиться к следующему дню. Какое-то время спустя база злодеев подверглась нападению, которое совершили подлинные Капитан Америка, Лунный рыцарь и Чёрная вдова. Клон Лунного рыцаря наблюдал за проникновением нарушителей через камеры наблюдения. Бонг приказал атаковать супергероев, но Спектор струсил. Клон продолжил смотреть в монитор и оказался впечатлён безумием Дэдпула и отсутствием у него страха перед смертью. Доктор Бонг, используя силу звука, устроил взрыв, в результате которого от клонов Чёрной вдовы и Лунного рыцаря остались одни кости,[1] а сам сбежал.[3]

Клон Лунного рыцаря слаженно работал со своими собратьями и безоговорочно выполнял поручения Доктора Бонга. В отличие от своего генетического шаблона, он был довольно труслив и старался увертеться от схватки с более сильным противником.

Силы и способности

Силы

Клон имел те же силы, что и оригинальный Лунный рыцарь.

  • Исцеляющий фактор: Все клоны Доктора Бонг обладали исцеляющим фактором, который обеспечивал быстрое восстановление после полученных ранений.[1]

Способности

Клон обладал теми же способностями, что и оригинальный Лунный рыцарь.

Снаряжение

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Deadpool #28(том 4)
  2. Deadpool #27(том 4)
  3. Deadpool #29(том 4)