ФЭНДОМ

Мартинекс T'Нага (англ. Martinex T'Naga) — первый помощник Стакара Огорда.

Биография

Ранняя жизнь

В свои годы молодости Мартинекс T'Нага был частью группы Опустошителей, возглавляемой Стакаром Огордом, и участвовал во многих приключениях и битвах по всей галактике. В конце концов, после изгнания Йонду Удонты из Опустошителей, команда распалась, и Мартинекс остался со Стакаром Огордом в качестве его первого помощника. В течение многих лет он больше не видел своих товарищей по команде.[1]

Встреча с Йонду

Мартинекс был рядом со Стакаром Огордом и их кланом Опустошителей на Железном Лотосе, чтобы расслабиться, когда к ним подошел Йонду Удонта. Огорд вспомнил, почему он изгнал Йонду за то, что он нарушил кодекс, это привело двоих к спорам. Мартинекс и Стакар ушли вместе со своим кланом.[1]

Похороны Йонду

Мартинес и другие Опустошители присутствовали на похоронах Йонду, где их корабли отдавали честь мертвому Опустошителю. Впоследствии, Стакар воссоединил команду и решил вместе пойти на приключения.[1]

Появления

Майкл Розенбаум исполнил роль Мартинекса T'Нага в фильме «Стражи галактики: Часть 2». Вполне возможно он вернётся к этой роли в фильме «Стражи галактики: Часть 3».

Интересные факты

Примечания