ФЭНДОМ

Маршал Брюс Мэтерс-третий (англ. Marshall Bruce Mathers III), наиболее известный под псевдонимами Эминем (англ. Eminem) и Слим Шейди (англ. Slim Shady) — популярный американский рэп-исполнитель.

Биография

Ранняя жизнь

До того, как стать известным музыкантом, Эминем участвовал в андерграундных рэп-баттлах, где он познакомился с Барракудой.[1]

Встреча с Карателем

Marshall Mathers III (Earth-TRN194) from Eminem The Punisher Vol 1 1 001

Эминем на концерте

Эминем отправился в Детройт, где он выступил перед своими поклонниками. Когда концерт был окончен, Маршалл вышел из зала и сообщил своим телохранителям, что безумно голоден и попросил их отправиться в ресторан. Тем не менее, в ресторан они так и не поехали, поскольку охранники, увидев Карателя, нанесли удар и вскоре были убиты.
Punisher Kills Eminem's Bodyguards

Появление Карателя

Увидев, как вигилант безжалостно уничтожил охранников, Эминем схватил пистолет и попытался отомстить за них, однако промахнулся. Неожиданно появившийся Барракуда, с которым музыкант был знаком с ранних лет, схватил Эминема и сказал, что ему надо бежать от Карателя. Рэпер отказался; вместо того, чтобы убегать, он сам атаковал Карателя и выстрелил в него. Когда с антигероем было, по-видимому, покончено, Барракуда, у которого были свои зловещие планы, сделал то же и с Маршаллом. Тем не менее, и Каратель, и Эминем остались живы благодаря бронежилетам.[1]

В плену у Барракуды

Барракуда понял, что оба выжили, однако решил разделаться с ними другим способом: затащил их на своё судно, связал и собирался утопить. Эминем очнулся на судне, и Касл сказал, что всё время пытался помочь ему, а не навредить. Через пару мгновений к ним подошёл Барракуда и сообщил, что был нанят PMRC, чтобы устранить Эминема; затем он выкинул музыканта за борт. Рэпер упал на лёд, но тот оказался слишком толстым и не разбился. Заметив рыбачущего мужчину на льду, Эминем отправился к нему, чтобы попросить помощь. Мужчина оказался поклонником Мэтерса и с радостью одолжил ему свою бензопилу. Рэпер вернулся на судно и вмешался в бой Барракуды с Карателем. Он убил противника с помощью бензопилы. Когда с Барракудой было покончено, Каратель приказал Маршаллу спуститься с судна на лёд, после чего кинул ему мобильный телефон. Фрэнк уплыл, а Эминем остался на льду и в скором времени позвонил и попросил помощи.[1]

Эминем груб, как и тексты его песен. Тем не менее, он является честным человеком и дорожит жизнями своих помощников.

Силы и способности

Силы

Эминем является обычным человеком и не обладает какими-либо сверхспособностями.

Способности

  • Талантливый музыкант

Снаряжение

  • Бронежилет: Эминем носит бронежилет на случай, если его телохранители не смогут его защитить от вооружённого нападения.

Интересные факты

Mighty Avengers Vol 2 3 Larroca Eminem Variant

Эминем и Железный человек на вариантной обложке Mighty Avengers #3 (том 2)

Примечания и ссылки