ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
О боже, да ты шутишь? Ты из... из космоса?
— Мередит Квилл, Guardians of the Galaxy Vol 3 #0.1

Мередит Квилл (англ. Meredith Quill) — мать Питера Квилла.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Однажды, когда Мередит Квилл разговаривала во дворе своего дома о бывшем муже с другом, она увидела, как космический корабль потерпел крушение рядом с ней. Она вытащила пилота корабля, и тот направил на нее свой пистолет и сказал что-то на непонятном ей языке, а затем потерял сознание. Мередит взяла его в свой дом, до тех пор пока он не придет в себя.

Очнувшись, незнакомец представился, как Джей'сон, и сказал, что он родом с планеты Спартакс. Джей'сон также сказал Мередит, что его планета воюет с расой Бадун, и ему необходимо починить корабль, для того чтобы вернуться домой.

Мередит разрешила ему пожить в своем доме, и спустя время двое влюбились в друг друга. Однако, Джей'сон отремонтировал свой корабль и вскоре улетел. Мередит просила его взять ее с собой, но тот отказался, так как втягивать ее в галактическую войну было бы слишком эгоистично. Перед тем как улететь, Джей'сон подарил ей свой пистолет. После того как ее любимый улетел, Мередит узнала, что беременна. Позже, она родила сына, Питера Квилла.[1]

Когда Питер был ребенком, он обладал буйным нравом, из-за чего однажды подрался с хулиганом. Мередит встретила Питера во дворе дома и сказала ему идти ужинать. Она заметила в кустах свечение, исходившее от двух пришельцев. Они были настроены агрессивно и убили Мередит, после чего собрались расправиться с Питером. Но Квилл сумел найти ружье матери и убить инопланетян. Затем он нашел пистолет отца и сбежал из дома перед уничтожением корабля пришельцев.[1][2][3][4]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.

Примечания