ФЭНДОМ

Это мой хороший товарищ Миек, членисто-кинжальное насекомое.
— Корг

Миек (англ. Miek) — участник революции на Сакааре, друг Корга и бывший гладиатор.

Биография

Рагнарёк

Миек оказался в тюрьме на планете Сакаар. Был вынужден стать гладиатором и участвовать в Битве чемпионов Грандмастера. Когда Тор помог Коргу устроить революцию на Сакааре, Миек присоединился к восставшим, которые вместе с Локи отправились на захваченном корабле в Асгард, чтобы сразиться с Хелой, захватившей трон. Однако участие Миека в битве было непродолжительным: солдат мёртвого войска Хелы отрубил одну из его конечностей в самом начале сражения.

На мосту Асгарда Корг случайно наступил на своего друга и, полагая, что тот погиб, носил его целый день на руках. Тем не менее, позже выяснилось, что Миек выжил.[1]

Нападение Таноса

После Рагнарёка, устроенного Тором и Локи ради победы над богиней смерти, Миек оказался на корабле, на котором асгардцы искали новый дом. Танос и его Чёрный орден напали на корабль, пока те двигались к Земле. Половина асгардцев была убита. Миек оказался в числе тех, кто пережил нападение Чёрного ордена, а также произошедший позже щелчок Таноса.[2]

Жизнь на Земле

Выжившие асгардцы обосновались на Земле, где основали поселение Новый Асгард. Позже к ним присоединился и Тор, который был в депрессии из-за того, что не смог победить Таноса. Тор ничего не делал, только сидел дома на диване, пил пиво, смотрел телевизор и играл в видеоигры. Корг и Миек были его лучшими друзьями.

В 2023 году за Тором пришли Брюс Беннер и Ракета, которым было нужно, чтобы Тор вернулся к супергеройским делам. В это время Корг и Миек сидели у Тора дома.

Позже, во время финальной битвы с Таносом, Корг и Миек, как и другие асгардские воины, были телепортированы на место битвы Доктором Стрэнджем. Злодей был побежден, когда Тони Старк смог заполучить камни бесконечности и щелкнуть пальцами.[3]

Неразлучен со своим другом Коргом.

Силы и способности

Сила

  • Сверхчеловеческая сила: Благодаря экзоскелету, сила Миека возрастает помогая ему победить несколько драугров.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Благодаря экзоскелету, ловкость Миека возрастает делая его более гибким.

Способности

  • Искусный боец: Миек владеет несколькими видами боевых искусств.

Снаряжение

Экипировка

  • Экзоскелет: Миек обладает гибким роботизированным экзоскелетом. Его конечности представляют собой лезвия, которые в любом бою становятся смертоносным оружием.

Примечания