ФЭНДОМ

Мисси Калленбэк (англ. Missy Kallenback) — ученица Мидтаунской средней школы, влюблённая в Питера Паркера.

Биография

Мисси Калленбэк была свидетельницей того, как Флэш Томпсон избивал Питера Паркера. Спустя несколько дней, во время тренировки баскетбольной команды, где участвовал Флэш, Мисси рисовала баннер, но Флэш попал мячом по банке с краской и разлил её, так что баннер был испорчен. Мисси спросила: «Ты что это, нарочно, Флэш?». Тогда Томпсон начинает запугивать её, бросая мяч ей в голову; после этого к ней подошел Питер, чтоб помочь. В первый раз Флэш промазал, во второй раз мяч был перехвачен Паркером, который затем бросил вызов хулигану и унизил его, заодно продемонстрировав невероятные навыки. Миссии восхитилась Питером, который неожиданно для неё встал на её защиту.[1]

Мисси Калленбэк имеет привлекательную внешность; тем не менее (а возможно, именно поэтому), она — непопулярная ученица, не связанная с другими девушками. Однако у Мисси довольно сильный характер, и она не боится одёргивать хулиганов, наподобие Флэша Томпсона. При этом она очень застенчива и скрывает свои чувства к Питеру Паркеру.

Появления

Ханна Маркс исполнила роль Мисси Калленбэк в фильме «Новый Человек-паук».

Интересные факты

  • Персонаж был создан специально для фильма и в настоящее время не имеет аналога в комиксах.

Примечания