ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Могучие (англ. Mighty) - команда заколдованных воинов, намеревающихся победить растущую угрозу в лице Достойных.

История

Чтобы противостоять Достойным, Капитан Америка пригласил Мисс Марвел, Железного кулака, Доктора Стрэнджа, Железного человека, Черную вдову, Соколиного глаза, Красную Женщину-Халк, Человека-паука и Росомаху в Асгард, где им освятили определенные предметы, чтобы хоть как-нибудь соответствовать силе Достойных. В ответ герои получили асгардианский лук Соколиного глаза, асгардианскую булаву Железного кулака, асгардианские жала Человека-паука, асгардианские когти Росомахи, асгардианский Дикий меч Женщины-Халк, асгардианский посох Доктора Стрэнджа, асгардианский топор Мисс Марвел и улучшенную броню Железного разрушителя. В итоге Могучие сумели достичь своей конечной цели и победить Достойных, поэтому их оружие было изъято. Однако, Красная Женщина-Халка не вернула свой асгардианский меч, и он до сих пор находится в ее распоряжении.[1]

Известные члены

Этот раздел пуст.

Приспособления

Оружие: асгардианский лук Соколиного глаза, асгардианская булава Железного кулака, асгардианские жала Человека-паука, асгардианские когти Росомахи, асгардианский Дикий меч Женщины-Халк, асгардианский посох Доктора Стрэнджа, асгардианский топор Мисс Марвел, броня Железного разрушителя.

Примечания