ФЭНДОМ

Мона Симпсон (англ. Mona Simpson) — жена Крэша Симпсона и приёмная мать Джонни Блейза.

Биография

Ранняя жизнь

Мона Симпсон вместе со своим мужем Крэшем, дочерью Роксаной и Бартоном Блейзом путешествовала по США. Семья Симпсонов и Блейзов зарабатывала деньги благодаря выступлениям на сцене.[1]

Усыновление Джонни Блейза

После трагичной гибели Бартона Блейза во время одного из выступлений, семья Симпсонов берёт его сына Джонни под опеку.[1]

Смерть

В один день пятнадцатилетний Джонни вместе с Роксаной катались на мотоцикле, как вдруг загорелся мотор. Роксана спрыгнула с мотоцикла, а Джонни попытался увести его подальше и тем самым спасти жизни приёмной матери и сводной сестры. Мона побежала за Джонни, который врезался в дерево и упал с мотоцикла. Она одошла к мальчику, но мотоцикл взорвался, из-за чего Мона получила множество ранений. После случившегося Мона попала в больницу, где попросила Джонни никогда не садиться за мотоцикл и не участвовать в выступлениях. Через пару мгновений Мона скончалась, а Джонни в течение долгих лет сдерживал данное умирающей женщине обещание.[1]

Мона была очень доброй заботливой женщиной. Она очень любила свою семью и относилась к Джонни Блейзу как к родному сыну, ради которого она пожертвовала жизнью.

Примечания